Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ #15665461

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, во­ронка, чистая тряпка.


ПРИМЕЧАНИЕ

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL (ILSAC GFIII) класса вязкости SAE 5W-30 или 10W-30 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку «МАХ», иначе возмож­ны течи через прокладки и сальники, повы­шенный расход масла.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


Пробка маслоналивной горловины распо­ложена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с мас­лоналивной горловиной.

1. Выньте указатель (щуп)...


2. ...протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место.




3. Повторно выньте указатель (щуп). Уро­вень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.


4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки...

5. ...и снимите ее.



6. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

7. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жид­кость, воронка, чистая тряпка.


ПРИМЕЧАНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на ос­нове этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необхо­димо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкос­ти, замените всю жидкость в системе ох­лаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двига­теля!

Перед началом работы установите автомо­биль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждаю­щей жидкости. Его резкое снижение или уве­личение должно стать сигналом для немед­ленной проверки системы охлаждения дви­гателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожи­данно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.



Расширительный бачок установлен в под­капотном пространстве с левой стороны.



1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нане­сенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку ра сширительного бачка...


3. ...и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.



4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку расширительного бачка заворачи­вайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под дав­лением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жид­кость либо пробку может сорвать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности