Chevrolet Lacetti. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Chevrolet Lacetti. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 30 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Размер шин | Размер диска | До четырех человек в салоне | Более четырех человек в салоне | ||
передние колеса | задние колеса | передние колеса | задние колеса | ||
195/55 R15 | 6Jx15 | 210 | 210 | 240 | 240 |
125/70 R15 | 4Тх15 | 420 | 420 | 420 | 420 |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
|
1. Отверните колпачок от вентиля.
|
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
|
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру
|
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
|
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
|
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
|
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
|
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора
1, 6 мм или меньше, замените шину
|
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...
.или буквами «TWI»
|
|
9. ...и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 120 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст