Chevrolet Lacetti. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Chevrolet Lacetti. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пони­женное давление приводит к преждевре­менному износу шин, ухудшению управляе­мости и устойчивости автомобиля. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 15 ООО км пробега пе­реставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 30 ООО км про­бега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мас­терскую.

ПРИМЕЧАНИЕ

На средней стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на кото­рой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.


Таблица 4.2

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кПа


Размер шин

Размер диска

До четырех человек в салоне

Более четырех человек в салоне

передние

колеса

задние

колеса

передние

колеса

задние

колеса

195/55 R15

6Jx15

210

210

240

240

125/70 R15

4Тх15

420

420

420

420


Рис. 4.1. Схема перестановки колес


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо бы­ло отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протекто­ром может привести к аварии.


1. Отверните колпачок от вентиля.


2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на кор­пусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечни­ком манометра.


3. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру


4. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. По­вторяя эти операции, доведите давление до нормы.


5. Если вы заметили, что давление возду­ха в шинах постоянно падает, попробуйте по­туже завернуть золотник с помощью колпач­ка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.


Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.



6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неис­правный с помощью колпачка с ключом.


8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора

1, 6 мм или меньше, замените шину



9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визу­ально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...

.или буквами «TWI»



10. Снимите декоративный колпак...


9. ...и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления коле­са 120 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности