Toyota Corolla Fielder. Маркировка и давление в шинах
Toyota Corolla Fielder. Карданный вал - порядок снятия
1. Ослабьте болты соединительной муфты.
а) Включите стояночный тормоз.
б) С помощью торцевого ключа ослабьте болты на пол-оборота.
Примечание; поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение
3. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста,
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста
4. Отверните два болта крепления опорного подшипника
5 . Отсоедините промежуточный карданный вал от заднего карданного вала,
а) Нанесите установочные метки на соединительной муфте и фланце.
Примечание: не повредите поверхность деталей при нанесении установочных меток
б) Отверните шесть болтов, снимите три шайбы и отсоедините карданные валы
Toyota Corolla Fielder. Карданный вал - проверка |
1. Проверьте биение карданного вала. Максимальное биение 0,4 мм 2. Проверка биения фланцев промежуточного карданного вала б) Проверьте биение заднего фланца в горизонтальном и вертикальном направлениях. |
Toyota Corolla Fielder. Карданный вал - разборка |
1. Снимите опорный подшипник, б) Удерживая передний фланец, отверните гайку и снимите шайбу в) Нанесите установочные метки на фланец и вал. г) Используя съемник, снимите задний фланец д) Снимите опорный подшипник и пластинчатую шайбу
б) Убедитесь, что сальники не повреждены
б) Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник, |
Карданный вал Филдер - сборка |
1. Установите опорный подшипник, б) Установите шайбу в) Совместите установочные метки на фланце и валу и установите фланец г) Удерживая фланец, установите подшипник на место, закрепив его новой гайкой с шайбой. д) Ослабьте гайку е) Затяните гайку снова. Момент затяжки 69 Нм ж) С помощью молотка и зубила законтрите гайку
|
Toyota Corolla Fielder. Карданный вал Филдер - установка |
1. Установите карданный вал в сборе. Временно затяните болты крепления упорных подшипников 2. Подсоедините карданный вал к ре дуктору заднего моста 3. Затяните болты крепления соединительной муфты.
4. Затяните болты крепления опорного подшипника б) На незагруженном автомобиле отрегулируйте положение опорных подшипников, в) Убедитесь, что центральная линия кронштейна опорного подшипника
|
Toyota Corolla Fielder. Управление боковыми зеркалами |
Регулировка зеркал производится с панели управления зеркал. Выбор управления правым или левым зеркалом осуществляется установкой переключателя " L - R " в соответствующее положение " R " - правое зеркало , " L " - левое зеркало. Дальнейшая регулировка каждого из зеркал осуществляется кнопкой " MIRROR " нажатием на соответствующий сектор кнопки. После установки зеркал переведите переключателm " L - R " в среднее положение. В есть функция автоматического складывания зеркал, например на парковке. Для автоматического складыания зеркал, необходимо нажать на кнопку указанную на рисунке ниже. Для возвращения зеркал в рабочее положение нужно нажать на кнопку еще раз. Данная приятная опция есть на всех COROLLA FIELDER , в отличии например |
Давление в шинах рекомендуется проверять с переодичностью 2 недели или хотя бы раз в месяц.
Пониженное давление приводит чрезмерному износу шин, увеличению вероятности прокола перегретых шин, плохой управляемости и повышенному расходу топлива.
Повышенное давление в шинах приводит к повышенному износу центральной беговой дорожки протектора шины, к проблемам с управляемостью COROLLA FIELDER, к слишком большой отдаче от неровностей дороги.
Проверка давления производится когда шины холодные.
После остановки FIELDER должно пройти не менее 3 часов перед замером давления в шинах, тогда показания манометра будут верными.
Рекомендуется использовать для проверки отдельный манометр , а не на насосе или компрессоре, их показания могут иметь большую погрешность.
Рекомендованное давление в шинах для вашей модели можно увидеть на стойке двери водителя или на нижеприведенной таблице.
тип привода | тип шин | давление (бар) |
---|---|---|
2 WD | 175 / 70 R14 84 S | 2,1 |
185 / 70 R14 88 S | ||
195 / 60 R15 88 V | ||
4 WD | 185 / 70 R14 88 S |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст