Toyota Corolla Fielder. Замена сайлент-блока нижнего рычага задней подвески
1. Используя специнструмент, снимите сайлент-блок с нижнего рычага задней подвески.
Внимание; при снятии сайлент-блоке избегайте перекосов, чтобы не повредить его
2. Используя специнструмент, установите новый сайлент-блок на нижний рычаг.
Внимание:
- При установке сайлент-блока избегайте перекосов, чтобы не повредить его.
- Установите сайлент-блок, как показано на рисунке
|
1. Установите нижний рычаг задней подвески, б) Подсоедините нижний рычаг задней подвески к подрамнику. в) Затяните три болта крепления передней опоры нижнего рычага задней подвески. г) Подсоедините нижний рычаг задней подвески к кулаку.
е) Подсоедините стойку задней подвески к нижнему рычагу. 2. Подсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку 3. Подсоедините трос №3 стояночного тормоза. Затяните два болта. Момент затяжки 5,4 Нм 4. Стабилизируйте подвеску. 5. Окончательно затяните болты и гайки крепления левого нижнего рычага задней подвески. Внимание: а) Затяните гайку передней опоры нижнего рычага задней подвески. Момент затяжки 110 Нм б) Затяните задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику. Момент затяжки 115 Нм в) Окончательно затяните гайку с нижней стороны стойки. Момент затяжки 140 Нм д) Окончательно затяните гайку с переднего болта крепления нижнего рычага 6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. |
|
1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите трубу системы выпуска. 3. Снимите карданный вал в сборе с опорным подшипником 4. Отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кулака 5. Отверните контргайки ступиц задней оси 6. Снимите тормозные барабаны 7. Отверните гайки и болты и отсоедините датчики частоты вращения 8. Снимите тормозные колодки левого и правого колес 9. Отсоедините тросы стояночного тормоза 10. Отсоедините тормозные трубки 11. Отсоедините нижние рычаги задней подвески от кулаков 12. Отсоедините верхний регулировочный рычаг от кулака. 13. Снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе 14. Снимите нижние рычаги задней подвески. б) Отверните гайку и снимите задний болт крепления левого нижнего рычага к подрамнику. в) Отверните три болта крепления передней опоры левого нижнего рычага задней подвески. Снимите нижний рычаг 15. Снимите подрамник задней подвески б) Отверните два болта и две гайки и, медленно опуская домкрат, снимите 16. Снимите верхний регулировочный рычаг. |
|
1. Подсоедините верхний регулировочный рычаг к подрамнику. 2. Установите подрамник задней подвески. б) Затяните 2 болта и 2 гайки крепления подрамника задней подвески. 3. Подсоедините верхний регулировочный рычаг к кулаку и временно 4. Установите левую и правую ступицы задней оси в сборе 5. Установите нижние рычат задней подвески 6. Подсоедините тормозные трубки 7. Подсоедините тросы стояночного тормоза 8. Установите тормозные колодки левого и правого 9. Установите датчики частоты вращения задних колес.
10. Установите тормозной барабан. 11. Отрегулируйте зазор меду тормозными колодками и барабаном 12. Затяните контргайки левой и правой ступиц задней оси. 13. Подсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку 14. Установите карданный вал в сборе с опорным подшипником 15. Установите трубу системы выпуска. 16. Стабилизируйте подвеску.
а) Окончательно затяните гайку крепления верхнего регулировочного рычага к кулаку. б) Убедитесь, что метки на эксцентрике регулировки развала и рычаге совмещены и затяните гайку крепления рычага к кузову. Момент затяжки 74 Нм 18. Окончательно затяните болты и гайки крепления нижних рычагов задней подвески 19. Прокачайте тормозную систему. 20. Отрегулируйте ход рычага включения стояночного тормоза. 21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. 22. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес |
|
1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите трубу системы выпуска. 3. Снимите карданный вал в сборе с опорным подшипником. Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
6. Снимите тормозные барабаны 7. Отверните гайки и болты и отсоедините датчики частоты вращения Внимание: 8. Снимите тормозные колодки левого и правого 9. Отсоедините тросы стояночного тормоза 10. Отсоедините тормозные трубки 11. Отсоедините нижние рычаги задней подвески от кулаков 12. Отсоедините верхние регулировочные рычаги от кулаков. 13. Снимите левую и правую ступицы задней оси в сборе 14. Снимите нижние рычаги задней подвески. Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, снимите ее. б) Отверните гайку и снимите задний болт крепления левого нижнего рычага к подрамнику. в) Отверните три болта крепления передней опоры левого нижнего рычага 15. Снимите подрамник задней подвески, Внимание: опора домкрата не должна касаться вязкостной муфты. б) Отверните два болта и две гайки и, медленно опуская домкрат, снимите 16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. |
|
1. Проверьте момент прокрутки шарового шарнира а) Наверните гайку на палец шарового шарнира стойки стабилизатора, Используя динамометрический ключ, вращайте гайку непрерывно (один оборот за 2 - 4 с) 2. Вращая палец шарового шарнира убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта 3. Убедитесь в отсутствии повреждений пыльников и утечек смазки |
|
1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Внимание: установите втулки таким образом, чтобы метки на стабилизаторе б) Установите стабилизатор с кронштейнами и затяните четыре болта крепления. 2. Установите подрамник задней подвески, б) Затяните 2 болта и 2 гайки крепления подрамника задней подвески. 3. Подсоедините верхний регулировочный рычаг к кулаку и временно 4. Установите левую и правую ступицы задней оси в сборе 5. Установите нижние рычаги задней подвески
7. Подсоедините тросы стояночного тормоза 8. Установите тормозные колодки левого и правого колес 9. Установите датчики частоты вращения задних колес. Внимание: 10. Установите тормозной барабан. 11. Отрегулируйте зазор меду тормозными колодками и барабаном 12. Затяните контргайки левой и правой ступиц задней оси. 13. Установите левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните гайки. Момент затяжки 44 Нм Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа. 14. Установите карданный вал в сборе с опорным подшипником 15. Установите трубу системы выпуска. 16. Стабилизируйте подвеску. 17. Окончательно затяните гайку крепления верхнего регулировочного рычага к кулаку. б) Убедитесь, что метки на эксцентрике регулировки развала и рычаге совмещены и затяните гайку крепления рычага к кузову. Момент затяжки 74 Нм 18. Окончательно затяните болты и гайки крепления нижних рычагов задней подвески 19. Прокачайте тормозную систему. 20. Отрегулируйте ход рычага включения стояночного тормоза. 21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. 22. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес. |
|
Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси Внимание: если измеренное значение превышает предельно допустимое, г) Используя стрелочный индикатор, проверьте биение ступицы.
д) Установите тормозной барабан. е) Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм |
|
1. Снимите заднее колесо. 2. Удерживая ось шарового шарнира стойки при помощи торцевого ключа, отверните 3. Отверните контргайку левой ступицы задней оси.
4. Снимите тормозной барабан. 5. Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения заднего колеса от кулака. Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в датчике и отверстии для него. 6. Снимите тормозные колодки 7. Отсоедините трос стояночного тормоза. 8. Отсоедините тормозную трубку. 9. Отсоедините нижний рычаг задней подвески. б) Отверните гайку, снимите эксцентрик регулировки схождения и его шайбу. в) Отверните гайку, снимите болт и отсоедините нижний рычаг задней подвески. 10. Отверните гайку, снимите болт и отсоедините верхний регулировочный Внимание: зафиксируйте гайку и вращайте болт 11. Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, Внимание: Примечание: если приводной вал отсоединяется с трудом, используйте латунный |
|
1. Используя шлицевую отвертку и молоток, снимите пыльник 2. Отверните четыре болта и снимите ступицу задней оси в сборе |
|
1. Установите тормозной щит и ступицу задней оси в сборе с подшипником 2. Используя специнструмент и пресс, установите пыльник. |
|
1. Подсоедините верхний регулировочный рычаг задней подвески к кулаку. 2. Совместите шлицы ступицы задней оси и приводного вала и подсоедините ступицу к валу. Внимание: 3. Подсоедините нижний рычаг задней подвески. б) Установите эксцентрик регулировки схождения и шайбу эксцентрика совместив метки, сделанные при снятии. Временно затяните гайку. 4. Подсоедините тормозную трубку. 5. Подсоедините трос стояночного тормоза. 6. Установите тормозные колодки левого и правого колес 7. Установите датчики частоты вращения задних колес. Внимание: 8. Установите тормозной барабан. 9. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. 10. Используя специнструмент, установите и затяните новую контргайку ступицы. 11. Используя зубило, законтрите контргайку. 12, Подсоедините стойку стабилизатора к кулаку. Удерживая ось шарового 13. Прокачайте тормозную систему 14. Стабилизируйте подвеску. 15. Затяните болт крепления верхнего регулировочного рычага к кулаку. Внимание: 16. Окончательно затяните болты и гайки крепления нижнего рычага задней подвески Момент затяжки 74 Нм 17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. |
|
1 - болт ступицы, |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст