Audi A8 (2003+). Руководство — часть 13

52

Нагнетание герметика в паз производится
через специальное сопло.
По концам паза предусмотрены калиброван-
ные отверстия для выпуска вытесняемого из
него воздуха. Нагнетание герметика продол-
жается до тех пор, пока из этих отверстий
не начнет выходить герметик без пузырей.

По данному вопросу следует обратиться к
действующему Руководству по ремонту.

Уплотнение крышки привода механизма
газораспределения

Уплотнение нагнетаемым в паз герметиком
(с начала производства двигателя)

Одним из новых технических решений являет-
ся уплотнение верхней крышки привода меха-
низма газораспределения с помощью нагнета-
емого в паз герметика. Уплотнение этого типа
получило название Seal-Injection-System (SIS).

На обращенной к нижней крышке поверхности
предусмотрен паз, в который после монтажа
крышек нагнетается под давлением жидкий
герметик.

Объяснение терминов:

Seal

=

Уплотнение

Injection =

Нагнетание

Механизмы и системы двигателя

SSP267_062

Верхняя крышка первого ряда цилиндров
(Вид снизу)

Отверстие для выпуска воздуха

Отверстие для выпуска воздуха

Поверхность, обращенная
к нижней крышке

Сопло для ввода
герметика

Уплотняемая
поверхность
с пазом

53

Паз и фаска способствуют удерживанию и
стойкости герметика.

По данному вопросу следует обратиться к
действующему Руководству по ремонту.

Фаска

Паз

Фаска

Уплотнение с помощью силиконового
герметика (новое исполнение)

Постепенно осуществляется переход на новый
способ уплотнения крышки привода механиз-
ма газораспределения.

При этом герметик наносится на уплотняемые
поверхности перед монтажом деталей на
двигатель.

Новым элементом уплотнения является
фаска, выполненная дополнительно к пазу.

SSP267_197

SSP267_198

54

Механизмы и системы двигателя

Механизм газораспределения/
Изменение фаз газораспределения

Токсичные оксиды азота образуются при
высоких температурах и давлениях сгорания
в результате окисления содержащегося в
воздухе азота.

При возвращении в камеру сгорания отра-
ботавших газов снижаются температура и
давление сгорающей смеси, что приводит к
уменьшению количества образующихся окси-
дов азота.

Различают внешнюю и внутреннюю рецирку-
ляцию отработавших газов.

Внешняя рециркуляция отработавших газов

Внешняя рециркуляция заключается в подво-
де отработавших газов во впускную систему
через специальный перепускной клапан.
Далее эти газы поступают вместе со свежей
смесью в цилиндры двигателя.

SSP267_108

Поворотом впускных и выпускных валов дви-
гателя W12 удается получить так называемую
внутреннюю рециркуляцию отработавших
газов.

Поэтому рециркуляцию отработавших газов
целесообразно рассмотреть в данном разделе.

Рециркуляция отработавших газов

Требования к двигателям внутреннего сгора-
ния в отношении мощности, крутящего момен-
та, расхода топлива и выбросов вредных
веществ постоянно повышаются.

Рециркуляция газов является эффективным
средством, в частности для снижения выброса
оксидов азота.

Внешняя рециркуляция отработавших газов

Условные обозначения:
1 – блок управления
2 – перепускной клапан
3 – температура отработавших газов
4 – клапан управления рециркуляцией
5 – датчик кислорода,

перед нейтрализатором

6 – предварительный нейтрализатор

55

Внутренняя рециркуляция отработавших газов

Для снижения выбросов оксидов азота
двигателем W12 применяется внутренняя
рециркуляция отработавших газов.

Оптимальное количество остающихся в
цилиндрах двигателя отработавших газов
достигается при этом соответствующей
регулировкой фаз впуска и выпуска.

Наиболее существенно на количество ос-
тающихся в цилиндрах газов влияет так
называемое перекрытие фаз.

Перекрытием фаз называют диапазон углов
поворота коленчатого вала, соответствующих
открытию впускных клапанов при закрыва-
ющихся выпускных клапанах.

Преимуществами внутренней рециркуляции
являются ее быстродействие (ввиду отсутст-
вия прохождения газов по длинным трубопро-
водам), достаточно большая доля отработав-
ших газов в смеси, хорошее перемешивание
этих газов со свежей смесью, а также мень-
шее количество деталей, чем при внешней
рециркуляции.

SSP267_117

Внутренняя рециркуляция отработавших газов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности