Audi A8 (2003+). Руководство — часть 52
41
Насос рабочей жидкости приводится от дви-
гателя через корпус гидротрансформатора и
его ступицу. Гидротрансформатор опирается
на износостойкий роликовый подшипник,
расположенный в корпусе насоса.
Насос всасывает жидкость ATF через фильтр
и подает ее в гидравлический блок управле-
ния. В этом блоке она проходит через клапан
регулятора системного давления (Sys. Dr.V).
Избыточная жидкость ATF отводится во вса-
сывающий канал насоса, причем ее энергия
используется для создания определенного
подпора. При этом не только повышается
KПД насоса, но и снижается шум, вызывае-
мый кавитацией.
При монтаже гидротрансформатора
следует проследить за правильным
сопряжением шлиц на его ступице с
поводками насоса. См. Руководство по
ремонту.
283_137
Ведомая
шестерня
Вид на насос со стороны редуктора
283_138
Роликовый
подшипник
Вид на насос со стороны двигателя
Поводки
Ведущая
шестерня
42
Узлы коробки передач
В качестве охладителя жидкости ATF испо-
льзуется жидкостно-масляный теплообменник,
который закреплен непосредственно на ко-
робке передач и подключен к системе охла-
ждения двигателя.
Непосредственная установка охладителя
жидкости ATF облегчает его согласование
по теплоотдаче. Отсутствие внешних соеди-
нительных трубопроводов для жидкости ATF
существенно снижает возможности возникно-
вения течей.
Замкнутый гидравлический контур облегчает
заливку рабочей жидкости и контроль ее
уровня. При этом отпадает необходимость в
монтаже и демонтаже трубопроводов для
ATF при проведении работ на KП. Опасность
попадания загрязнений в KП снижена до
минимума.
Охладитель жидкости ATF входит в объем
поставки KП. Поэтому отпадает необходи-
мость в проводимой ранее при замене KП
очистке охладителя и трубопроводов от
продуктов износа.
283_049
Охладитель рабочей
жидкости ATF
Охладитель рабочей жидкости ATF
43
283_047
Отвод жидкости ATF
Подвод жидкости ATF
283_081
Транспортное
приспособление
283_082
Ввиду возможности повреждения
расположенного с нижней стороны KП
охладителя ATF при ее транспортировке
необходимо использовать транспортное
приспособление.
Это приспособление необходимо применять
также при перемещении и установке снятой с
автомобиля KП!
Ни в коем случае не следует ставить KП на
охладитель жидкости ATF!
Подвод охлаждающей жидкости
Отвод охлаждающей жидкости
44
Узлы коробки передач
Kлапан отключения охладителя рабочей
жидкости ATF
Чтобы ускорить прогрев двигателя после
холодного пуска, применяют запорный элек-
тромагнитный клапан N82.
Kлапан N82 представляет собою приводимый
от электродвигателя золотник, который пово-
рачивается под контролем блока управления
KП J217 в зависимости от температуры
жидкости ATF. При температурах ниже 80°C
клапан перекрывает поток охлаждающей жи-
дкости от двигателя к охладителю жидкости
ATF. При этом выделяемое двигателем тепло
не передается жидкости ATF, и он быстрее
прогревается.
Помимо ускорения прогрева двигателя кла-
пан N82 позволяет увеличить подвод тепла в
отопитель салона в период после холодного
пуска.
283_108
N82
Место установки клапана на автомобиле
с двигателем V8 TDI
Функциональные положения клапана:
<80°C
включен (цепь управления замкнута на "массу")
закрыт
>80°C
выключен
открыт
<75°C
включен (цепь управления замкнута на "массу")
закрыт
283_151
Kонтакт 8 в разъеме кабеля к KП
Система охлаждения жидкости ATF с запорным клапаном N82 реализована пока только
на автомобилях с двигателями V8 TDI объемом 4,0 л и W12.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст