Audi A8 (2003+). Руководство — часть 52

41

Насос рабочей жидкости приводится от дви-
гателя через корпус гидротрансформатора и
его ступицу. Гидротрансформатор опирается
на износостойкий роликовый подшипник,
расположенный в корпусе насоса.

Насос всасывает жидкость ATF через фильтр
и подает ее в гидравлический блок управле-
ния. В этом блоке она проходит через клапан
регулятора системного давления (Sys. Dr.V).

Избыточная жидкость ATF отводится во вса-
сывающий канал насоса, причем ее энергия
используется для создания определенного
подпора. При этом не только повышается
KПД насоса, но и снижается шум, вызывае-
мый кавитацией.

При монтаже гидротрансформатора
следует проследить за правильным
сопряжением шлиц на его ступице с
поводками насоса. См. Руководство по
ремонту.

283_137

Ведомая

шестерня

Вид на насос со стороны редуктора

283_138

Роликовый
подшипник

Вид на насос со стороны двигателя

Поводки

Ведущая
шестерня

42

Узлы коробки передач

В качестве охладителя жидкости ATF испо-
льзуется жидкостно-масляный теплообменник,
который закреплен непосредственно на ко-
робке передач и подключен к системе охла-
ждения двигателя.

Непосредственная установка охладителя
жидкости ATF облегчает его согласование
по теплоотдаче. Отсутствие внешних соеди-
нительных трубопроводов для жидкости ATF
существенно снижает возможности возникно-
вения течей.

Замкнутый гидравлический контур облегчает
заливку рабочей жидкости и контроль ее
уровня. При этом отпадает необходимость в
монтаже и демонтаже трубопроводов для
ATF при проведении работ на KП. Опасность
попадания загрязнений в KП снижена до
минимума.

Охладитель жидкости ATF входит в объем
поставки KП. Поэтому отпадает необходи-
мость в проводимой ранее при замене KП
очистке охладителя и трубопроводов от
продуктов износа.

283_049

Охладитель рабочей
жидкости ATF

Охладитель рабочей жидкости ATF

43

283_047

Отвод жидкости ATF

Подвод жидкости ATF

283_081

Транспортное
приспособление

283_082

Ввиду возможности повреждения
расположенного с нижней стороны KП
охладителя ATF при ее транспортировке
необходимо использовать транспортное
приспособление.

Это приспособление необходимо применять
также при перемещении и установке снятой с
автомобиля KП!

Ни в коем случае не следует ставить KП на
охладитель жидкости ATF!

Подвод охлаждающей жидкости
Отвод охлаждающей жидкости

44

Узлы коробки передач

Kлапан отключения охладителя рабочей
жидкости ATF

Чтобы ускорить прогрев двигателя после
холодного пуска, применяют запорный элек-
тромагнитный клапан N82.

Kлапан N82 представляет собою приводимый
от электродвигателя золотник, который пово-
рачивается под контролем блока управления
KП J217 в зависимости от температуры
жидкости ATF. При температурах ниже 80°C
клапан перекрывает поток охлаждающей жи-
дкости от двигателя к охладителю жидкости
ATF. При этом выделяемое двигателем тепло
не передается жидкости ATF, и он быстрее
прогревается.

Помимо ускорения прогрева двигателя кла-
пан N82 позволяет увеличить подвод тепла в
отопитель салона в период после холодного
пуска.

283_108

N82

Место установки клапана на автомобиле
с двигателем V8 TDI

Функциональные положения клапана:

<80°C

включен (цепь управления замкнута на "массу")

закрыт

>80°C

выключен

открыт

<75°C

включен (цепь управления замкнута на "массу")

закрыт

283_151

Kонтакт 8 в разъеме кабеля к KП

Система охлаждения жидкости ATF с запорным клапаном N82 реализована пока только
на автомобилях с двигателями V8 TDI объемом 4,0 л и W12.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности