Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 38

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 38

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-51

МЕХАНИКА

Момент затяжки:

50 Н-м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

15) Затяните гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на поперечине.

Момент затяжки:

85 Н-м (8.7 кгс-м, 62.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что крепежные болты передней резиновой
подушки (A) и локатор (B) прочно закреплены.

16) Установите трубку охладителя ATF на рамку. (модель AT)
17) Установите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
18) Опустите автомобиль.
19) Подсоедините следующие шланги:

(1) Шланг подачи топлива, возвратный шланг и шланг ис-

парения

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг тормозного усилителя

20) Подсоедините следующие коннекторы и клеммы:

(1) Клемму заземления двигателя
(2) Коннекторы проводки двигателя
(3) Коннектор и клемму генератора
(4) Коннекторы компрессора A/C

21) Подсоедините следующие тросы:

(1) Трос

акселератора

(2) Пружину разъединения муфты

22) После подсоединения каждого троса отрегулируйте его.
23) Установите систему забора воздуха.

(1) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТА-

НОВКА, Интеркулер.>

(2) Установите воздушный фильтр и верхнюю крышку воз-

душного фильтра.

(3) Установите скобу коннектора проводки двигателя.
(4) Установите шланг подачи на корпус воздушного фильтра.

24) Установите шланги давления A/C.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые кольцевые уплотнители.

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

25) Установите радиатор. <См. CO(H4DOTC)-24, УСТАНОВКА,
Радиатор.>
26) Установите бачок охладителя. <См. CO(H4DOTC)-33, УС-
ТАНОВКА, Бачок охладителя.>
27) Установите абчок омывателя стекол.
28) Установите аккумулятор на автомобиль и подсоедините
кабели.
29) Залейте охладитель. <См. CO(H4DOTC)-18, ЗАЛИВКА ОХ-
ЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>
30) Залейте охладитель в систему A/C. <См. AC-22, ОПЕРА-
ЦИЯ, Процедура заливки охладителя.>
31) Снимите подпорку капота и закройте капот.
32) Освободите автомобиль от лапок подъемника.

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-52

МЕХАНИКА

10. Крепление двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство двигателя. <См. ME(H4DOTC)-44,
ДЕМОНТАЖ, Устройство двигателя.>
2) Снимите крепление двигателя с устройства двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки:

Крепление двигателя:

35 Н-м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений.

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ME(H4DOTS)-53

МЕХАНИКА

11. Подготовка к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После демонтажа двигателя с корпуса, закрепите его на
ST, как это показано ниже.

ST1 498457000 АДАПТЕР ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕНДА RH
ST2 498457100 АДАПТЕР ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕНДА LH
ST3 499817000

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

2) В данном разделе все процедуры, содержащиеся под каж-
дым пунктом, взаимосвязаны и указаны по порядку. Если вы
пройдете все шаги в процессе работы, это будет означать осу-
ществление полной процедуры переборки самого двигателя.
Поэтому, для того, чтобы в рамках данного раздела провести
отдельно взятую процедуру, Вам необходимо будет вернуть-
ся и произвести процедуру, указанную до этой.

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-54

МЕХАНИКА

12. Клиновидный ремень

A: ДЕМОНТАЖ

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите крышку клиновидного ремня.

2) Ослабьте стопорный винт (A).
3) Ослабьте скользящий винт (B).
4) Снимите передний ремень (C).

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Ослабьте стопорную гайку (A).
2) Ослабьте скользящий винт (B).

3) Снимите ремень A/C.

4) Снимите натяжитель ремня A/C.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите масло или воду с ремня и шкива.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Поставьте клиновидный ремень (C) и затяните скользящий
винт так, чтобы достичь указанного натяжения ремня. <См.
ME(H4DOTC)-55, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>
2) Затяните стопорный винт (A).
3) Затяните скользящий винт (B).

Момент затяжки:

Стопорный винт (A):

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

Скользящий винт (B):

8 Н-м (0.8 кгс-м, 5.9 ft-lb)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите натяжитель ремня A/C.
2) Установите клиновидный ремень, затяните скользящий
винт (B) так, чтобы достичь указанного натяжения ремня.
<См. ME(H4DOTC)-55, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности