Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 58
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 58
ХИЛЛ-ХОЛДЕР
BR-77
ТОРМОЗА
D: РЕГУЛИРОВКА
Убедитесь в наличии положительных характеристик при оста-
новке и трогании, активизировав хилл-холдер на подъеме 3°
или более.
1) Если автомобиль не останавливается;
Затяните регулировочную гайку троса PHV.
2) Если автомобиль не трогается должным образом;
• Случай A — Если хилл-холдер высвобождается позже заце-
пления педали сцепления (Двигатель глохнет.):
Постепенно ослабляйте регулировочную гайку, пока не будет
достигнуто плавное трогание.
• Случай B — Если хилл-холдер высвобождается раньше заце-
пления педали сцепления (автомобиль немного скатывается.):
Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-холдер вы-
свобождался позже зацепления педали сцепления (положе-
ние как в Случае A). Затем произведите те же самые регули-
ровки, как и в Случае А.
ОСТОРОЖНО:
При вращении регулировочной гайки трос PHV не дол-
жен вращаться.
(1) Регулировочная
гайка
(2) Запорная
гайка
(3) PHV
3) Затяните запорную гайку.
Момент затяжки:
3.5 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
BR-78
ТОРМОЗА
21. Общая диагностика
A: ОСМОТР
ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
BR-79
ТОРМОЗА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст