Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 58

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 58

ХИЛЛ-ХОЛДЕР

BR-77

ТОРМОЗА

D: РЕГУЛИРОВКА

Убедитесь в наличии положительных характеристик при оста-
новке и трогании, активизировав хилл-холдер на подъеме 3°
или более.
1) Если автомобиль не останавливается;
Затяните регулировочную гайку троса PHV.
2) Если автомобиль не трогается должным образом;
Случай A — Если хилл-холдер высвобождается позже заце-
пления педали сцепления (Двигатель глохнет.):
Постепенно ослабляйте регулировочную гайку, пока не будет
достигнуто плавное трогание.
Случай B — Если хилл-холдер высвобождается раньше заце-
пления педали сцепления (автомобиль немного скатывается.):
Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-холдер вы-
свобождался позже зацепления педали сцепления (положе-
ние как в Случае A). Затем произведите те же самые регули-
ровки, как и в Случае А.

ОСТОРОЖНО:
При вращении регулировочной гайки трос PHV не дол-
жен вращаться.

(1) Регулировочная

гайка

(2) Запорная

гайка

(3) PHV

3) Затяните запорную гайку.

Момент затяжки:

3.5 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)

ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

BR-78

ТОРМОЗА

21. Общая диагностика

A: ОСМОТР

ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

BR-79

ТОРМОЗА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности