Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 75

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 75

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-55

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7) Установите ST на рейку и равномерно нанесите тонкий
слой смазки на рейку и ST, затем установите сальник.

ST

926250000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать кромки сальника
участком внутреннего кольца поршня.

(1) Внутреннее кольцо поршня рейки
(2) Внешний

сальник

(3) Рейка

8) Нанесите слой смазки на пазы в рейке, скользящую по-
верхность муфты и уплотнительную поверхность поршня. Ус-
тановите ST на конец цилиндра рулевого корпуса. Затем
вставьте рейку в рулевой корпус со стороны цилиндра.

ST 34199AE000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
(сальника)

ОСТОРОЖНО:
Смазка не должна блокировть вентиляционное отвер-
стие на рейке.

(1) Сторона цилиндра рулевого корпуса
(2) Вентиляционное

отверстие

(3) Сальник
(4) Рейка

9) Проденьте ST2 через рейку и вдавите рейку и ST2 с помо-
щью пресса, пока ST1 не соприкоснется с ST2 , а коней рейки
не выровняется с концом ST2.

ST1

34199AEOOO

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
(сальника)

ST2

34199AE010

УСТАНОВЩИК
(сальника)

(1) Внешний

сальник

(2) Поршень

рейки

(3) Внутренний

сальник

10) Установите новый держатель на сторону цилиндра руле-
вого корпуса.

Момент затяжки:

64 Н•м (6.5 кгс-м, 47.0 ft-lb)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-56

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

11) С помощью ST зажмите/заклепайте цилиндр рулевого
корпуса в точке менее 3 мм (0.12 in) от держателя.

ОСТОРОЖНО:
Не деформируйте держатель
.

ST

34099FA060

КЕРНЕР ДЕРЖАТЕЛЯ

(A) Держатель
(B) 3 мм (0.1 in)

12) Оберните виниловую пленку вокруг зубчатой части уст-
ройства клапана и на несите смазку на поверхность пленки.

(1) Виниловая пленка

13) Нанесите слой смазки на зубцы шестерни устройства кла-
пана и прикрепите устройство клапана, следя за тем, чтобы не
поцарапать сальник и уплотнительное кольцо.

(1) Сальник
(2) Уплотнительное

кольцо

14) Нанесите смазку на окружность сальника и запрессуйте
его в заглушку с помощью ST и пресса. Замените кольцевые
уплотнители, расположенные по окружности заглушки, на но-
вые.

ST

34199AE110

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ЗАГЛУШКИ

ОСТОРОЖНО:
Обращайте внимание на направление сальника и поло-
жение посадки.

(1) Заглушка
(2) Кольцевой

уплотнитель

(3) Сальник

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-57

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

15) С помощью ST установите заглушку.

ST

34199AE090

КЛЮЧ ЗАГЛУШКИ

Момент затяжки:

64 Н•м (6.5 кгс-м, 47.0 ft-lb)

(1) Заглушка

16) Установите пыльник. Снимите виниловую пленку.

(1) Пыльник

17) Временно установите рейку и два-три раза поработайте
ей от упора до упора, чтобы она притерлась.
Снимите замазку, блокирующую вентиляционное отверстие.

ОСТОРОЖНО:
При операции рейки от упора до упора без установки тя-
говой штанги можно повредить сальник. Всегда устана-
вливайте правую и левую тяговые штанги.

18) нанесите слой смазки на скользящую поверхность на-
кладки гнезда, муфту и посадочную поверхность пружины,
затем вставьте муфту в рулевой корпус. Нанесите смазку на
регулировочный винт, вставьте пружину в регулировочный
винт и установите на рулевой корпус.

(1) Накладка

гнезда

(2) Муфта
(3) Пружина
(4) Регулировочный

винт

(5) Запорная

гайка

19) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

20) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
21) Снимите тяговую штангу.
22) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах специфи-
кации. <См.PS-61, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Распре-
делительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ RHD].>
23) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1141

(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-

риметра.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-58

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

24) Затяните регулировочный винт.

Момент затяжки:

9.8 Н•м (10.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

25) После затяжки с указанным моментом ослабьте его.
26) Затяните регулировочный винт.

Момент затяжки:

4.8 Н•м (0.49 кгс-м, 3.5 ft-lb)

27) После затяжки с указанным моментом ослабьте его.
28) Затяните регулировочный винт.

Момент затяжки:

4.8 Н•м (0.49 кгс-м, 3.5 ft-lb)

29) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
30) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Запорная гайка):

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.

31) Установите тяговую штангу в рейку.

Момент затяжки:

90 Н•м (9.0 кгс-м, 65.1 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопряженную поверхность рейки и тяговой штанги
на предмет инородных материалов, грязи, пыли и т.д. В слу-
чае необходимости почистите сопряженную поверхность.

32) Нанесите слой смазки на паз тяговой штанги и установи-
те чехол в кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установке убедитесь в том, что чехол не раздут и не
сдут чрезмерно.

33) Подчеканьте чехол так, чтобы расстояние внутри зачека-
ненной части ленты чехла стало 2 мм (0.08 in) или меньше.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую ленту чехла.

(A) Лента

чехла

(B) Менее 2 мм (0.08 in)

34) Зажмите конец чехла с помощью фиксатора (маленький).

(1)

Фиксатор

35) После установки убедитесь в том, что конец чехла нахо-
дится в пазу на тяговой штанге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности