Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 75
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 75
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-55
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7) Установите ST на рейку и равномерно нанесите тонкий
слой смазки на рейку и ST, затем установите сальник.
ST
926250000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать кромки сальника
участком внутреннего кольца поршня.
(1) Внутреннее кольцо поршня рейки
(2) Внешний
сальник
(3) Рейка
8) Нанесите слой смазки на пазы в рейке, скользящую по-
верхность муфты и уплотнительную поверхность поршня. Ус-
тановите ST на конец цилиндра рулевого корпуса. Затем
вставьте рейку в рулевой корпус со стороны цилиндра.
ST 34199AE000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
(сальника)
ОСТОРОЖНО:
Смазка не должна блокировть вентиляционное отвер-
стие на рейке.
(1) Сторона цилиндра рулевого корпуса
(2) Вентиляционное
отверстие
(3) Сальник
(4) Рейка
9) Проденьте ST2 через рейку и вдавите рейку и ST2 с помо-
щью пресса, пока ST1 не соприкоснется с ST2 , а коней рейки
не выровняется с концом ST2.
ST1
34199AEOOO
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
(сальника)
ST2
34199AE010
УСТАНОВЩИК
(сальника)
(1) Внешний
сальник
(2) Поршень
рейки
(3) Внутренний
сальник
10) Установите новый держатель на сторону цилиндра руле-
вого корпуса.
Момент затяжки:
64 Н•м (6.5 кгс-м, 47.0 ft-lb)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-56
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
11) С помощью ST зажмите/заклепайте цилиндр рулевого
корпуса в точке менее 3 мм (0.12 in) от держателя.
ОСТОРОЖНО:
Не деформируйте держатель.
ST
34099FA060
КЕРНЕР ДЕРЖАТЕЛЯ
(A) Держатель
(B) 3 мм (0.1 in)
12) Оберните виниловую пленку вокруг зубчатой части уст-
ройства клапана и на несите смазку на поверхность пленки.
(1) Виниловая пленка
13) Нанесите слой смазки на зубцы шестерни устройства кла-
пана и прикрепите устройство клапана, следя за тем, чтобы не
поцарапать сальник и уплотнительное кольцо.
(1) Сальник
(2) Уплотнительное
кольцо
14) Нанесите смазку на окружность сальника и запрессуйте
его в заглушку с помощью ST и пресса. Замените кольцевые
уплотнители, расположенные по окружности заглушки, на но-
вые.
ST
34199AE110
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ЗАГЛУШКИ
ОСТОРОЖНО:
Обращайте внимание на направление сальника и поло-
жение посадки.
(1) Заглушка
(2) Кольцевой
уплотнитель
(3) Сальник
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-57
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
15) С помощью ST установите заглушку.
ST
34199AE090
КЛЮЧ ЗАГЛУШКИ
Момент затяжки:
64 Н•м (6.5 кгс-м, 47.0 ft-lb)
(1) Заглушка
16) Установите пыльник. Снимите виниловую пленку.
(1) Пыльник
17) Временно установите рейку и два-три раза поработайте
ей от упора до упора, чтобы она притерлась.
Снимите замазку, блокирующую вентиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
При операции рейки от упора до упора без установки тя-
говой штанги можно повредить сальник. Всегда устана-
вливайте правую и левую тяговые штанги.
18) нанесите слой смазки на скользящую поверхность на-
кладки гнезда, муфту и посадочную поверхность пружины,
затем вставьте муфту в рулевой корпус. Нанесите смазку на
регулировочный винт, вставьте пружину в регулировочный
винт и установите на рулевой корпус.
(1) Накладка
гнезда
(2) Муфта
(3) Пружина
(4) Регулировочный
винт
(5) Запорная
гайка
19) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
20) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
21) Снимите тяговую штангу.
22) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах специфи-
кации. <См.PS-61, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Распре-
делительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ RHD].>
23) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1141
(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-
риметра.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-58
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
24) Затяните регулировочный винт.
Момент затяжки:
9.8 Н•м (10.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
25) После затяжки с указанным моментом ослабьте его.
26) Затяните регулировочный винт.
Момент затяжки:
4.8 Н•м (0.49 кгс-м, 3.5 ft-lb)
27) После затяжки с указанным моментом ослабьте его.
28) Затяните регулировочный винт.
Момент затяжки:
4.8 Н•м (0.49 кгс-м, 3.5 ft-lb)
29) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
30) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (Запорная гайка):
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.
31) Установите тяговую штангу в рейку.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.0 кгс-м, 65.1 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопряженную поверхность рейки и тяговой штанги
на предмет инородных материалов, грязи, пыли и т.д. В слу-
чае необходимости почистите сопряженную поверхность.
32) Нанесите слой смазки на паз тяговой штанги и установи-
те чехол в кожух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установке убедитесь в том, что чехол не раздут и не
сдут чрезмерно.
33) Подчеканьте чехол так, чтобы расстояние внутри зачека-
ненной части ленты чехла стало 2 мм (0.08 in) или меньше.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую ленту чехла.
(A) Лента
чехла
(B) Менее 2 мм (0.08 in)
34) Зажмите конец чехла с помощью фиксатора (маленький).
(1)
Фиксатор
35) После установки убедитесь в том, что конец чехла нахо-
дится в пазу на тяговой штанге.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст