Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 126

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 126

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

6MT-67

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1) Убедитесь в том, что каждая вилка переключателя и блоки-
ровочный блок переключены в нейтральное положение. Если
это не так, переключите их на нейтральное положение.

(A) Ударный

шток

(B) Реверсивный блокировочный блок
(C) Блокировочный

блок

2) Нанесите жидкую прокладку на пластину адаптера.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215

3) Установите корпус трансмиссии.

4) Убедитесь в том, что блокировочный блок и реверсивный
блокировочный блок выровнены в нейтральном положении,
посмотрев через установочное отверстие пилотного болта.
Если они не выровнены, снимите корпус трансмиссии, пере-
ключите каждую вилку переключателя и блокировочный блок
в нейтральное положение.

(A) Блокировочный

блок

(B) Реверсивный блокировочный блок

5) Используя новую прокладку, временно установите пилот-
ные болты.
6) Затяните корпус трансмиссии болтами и гайками.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

7) Затяните пилотные болты.

Момент затяжки:

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.1 ft-lb)

8) Tighten the holder reverse bolt.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

6MT-68

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Установите обжимочное кольцо, шайбу и кольцо устройст-
ва ведомой шестерни.

(A) Шайба
(B) Обжимочное

кольцо

(C) Кольца
(D) Шайба

10) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.>
11) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
12) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
13) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
14) Установите масляную трубку, переключатель нейтраль-
ного положения, переключатель огней заднего хода и про-
водку. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См.
6MT-46, УСТАНОВКА, Переключатель нейтрального положе-
ния.>, <См.6MT-44, УСТАНОВКА, Переключатель огней зад-
него хода.>
15) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите масляную трубку и масляную направляющую.

(A) Масляная

трубка

(B) Масляная

направляющая

2) Снимите болт, а затем снимите кольцевой уплотнитель, пе-
репускную пружину и перепускной клапан.

(A) Кольцевой

уплотнитель

(B) Пружина перепускного клапана
(C) Перепускной

клапан

3) Снимите болт, а затем снимите кольцевой уплотнитель,
пружину клапан и шарик.

(A) Кольцевой

уплотнитель

(B) Пружина

клапана

(C) Шарик

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

6MT-69

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите кронштейн проводки.

5) Снимите поддон картера.

6) Полностью снимите остатки жидкой прокладки с корпуса
трансмиссии и поддона картера.
7) Снимите магнит поддона картера, затем снимите фильтр.

(A) Магнит поддона картера
(B) Фильтр

D: СБОРКА

1) Установите фильтр и магнит.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.4 ft-lb)

(A) Магнит поддона картера
(B) Фильтр

2) Нанесите жидкую прокладку на поддон картера.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215

3) Установите поддон картера.

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

4) Установите перепускной клапан, пружину перепускного
клапана и новый кольцевой уплотнитель.

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

6MT-70

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите шарик, пружину клапана и новый кольцевой уп-
лотнитель.

Момент затяжки:

T1: 13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.6 ft-lb)
T2: 16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)

(A) Кольцевой

уплотнитель

(B) Пружина перепускного клапана
(C) Перепускной

клапан

(D) Пружина

клапана

(E) Шарик
(F) Кронштейн

проводки

E: ОСМОТР

1) Если к магниту поддона картера прилипла грязь, полно-
стью снимите ее с помощью тряпки.
2) Убедитесь в том, что масляный фильтр не забит. В случае
если он забит, вычистите или замените фильтр.
3) Убедитесь в отсутствии повреждений на каждой детали.
Замените поврежденные детали на новые.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности