Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 126
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 126
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
6MT-67
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
1) Убедитесь в том, что каждая вилка переключателя и блоки-
ровочный блок переключены в нейтральное положение. Если
это не так, переключите их на нейтральное положение.
(A) Ударный
шток
(B) Реверсивный блокировочный блок
(C) Блокировочный
блок
2) Нанесите жидкую прокладку на пластину адаптера.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1215
3) Установите корпус трансмиссии.
4) Убедитесь в том, что блокировочный блок и реверсивный
блокировочный блок выровнены в нейтральном положении,
посмотрев через установочное отверстие пилотного болта.
Если они не выровнены, снимите корпус трансмиссии, пере-
ключите каждую вилку переключателя и блокировочный блок
в нейтральное положение.
(A) Блокировочный
блок
(B) Реверсивный блокировочный блок
5) Используя новую прокладку, временно установите пилот-
ные болты.
6) Затяните корпус трансмиссии болтами и гайками.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
7) Затяните пилотные болты.
Момент затяжки:
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.1 ft-lb)
8) Tighten the holder reverse bolt.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
6MT-68
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Установите обжимочное кольцо, шайбу и кольцо устройст-
ва ведомой шестерни.
(A) Шайба
(B) Обжимочное
кольцо
(C) Кольца
(D) Шайба
10) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.>
11) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
12) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
13) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
14) Установите масляную трубку, переключатель нейтраль-
ного положения, переключатель огней заднего хода и про-
водку. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См.
6MT-46, УСТАНОВКА, Переключатель нейтрального положе-
ния.>, <См.6MT-44, УСТАНОВКА, Переключатель огней зад-
него хода.>
15) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите масляную трубку и масляную направляющую.
(A) Масляная
трубка
(B) Масляная
направляющая
2) Снимите болт, а затем снимите кольцевой уплотнитель, пе-
репускную пружину и перепускной клапан.
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Пружина перепускного клапана
(C) Перепускной
клапан
3) Снимите болт, а затем снимите кольцевой уплотнитель,
пружину клапан и шарик.
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Пружина
клапана
(C) Шарик
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
6MT-69
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Снимите кронштейн проводки.
5) Снимите поддон картера.
6) Полностью снимите остатки жидкой прокладки с корпуса
трансмиссии и поддона картера.
7) Снимите магнит поддона картера, затем снимите фильтр.
(A) Магнит поддона картера
(B) Фильтр
D: СБОРКА
1) Установите фильтр и магнит.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.4 ft-lb)
(A) Магнит поддона картера
(B) Фильтр
2) Нанесите жидкую прокладку на поддон картера.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1215
3) Установите поддон картера.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
4) Установите перепускной клапан, пружину перепускного
клапана и новый кольцевой уплотнитель.
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
6MT-70
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите шарик, пружину клапана и новый кольцевой уп-
лотнитель.
Момент затяжки:
T1: 13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.6 ft-lb)
T2: 16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Пружина перепускного клапана
(C) Перепускной
клапан
(D) Пружина
клапана
(E) Шарик
(F) Кронштейн
проводки
E: ОСМОТР
1) Если к магниту поддона картера прилипла грязь, полно-
стью снимите ее с помощью тряпки.
2) Убедитесь в том, что масляный фильтр не забит. В случае
если он забит, вычистите или замените фильтр.
3) Убедитесь в отсутствии повреждений на каждой детали.
Замените поврежденные детали на новые.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст