Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 168
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 168
ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-37
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
8. Жидкость сцепления
A: ОСМОТР
1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости с помощью шкалы снаружи бач-
ка. Если уровень меньше "MIN", долейте жидкость, чтобы дове-
сти ее до уровня "MAX". Таже проверьте наличие протечек.
(A) Макс.
уровень
(B) Мин.
уровень
(C) Бачок
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать тормозную жидкость FMVSS №.
116, свежую DOT3 или 4.
• Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
• Избегайте смешения разных марок тормозной жидко-
сти во избежание снижения качества жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попали в бачок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции спуска держите бачок сцепления заполнен-
ным тормозной жидкостью во избежание попадания воздуха.
• Работа педали сцепления должна происходить очень мед-
ленно.
• Для удобства и безопасности рекомендуется работать
вдвоем.
• Необходимое количество тормозной ждидкости составля-
ет, приблизительно, 70 мл (2.4 US fl oz, 2.5 Imp fl oz) для всей
системы сцепления.
1) Снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок.
2) Поддомкратьте автомобиль и поместите под него стояки
безопасности, или поднимите его.
3) Извлеките тормозную жидкость из бачка с помощью шприца.
4) Долейте рекомендованную тормозную жидкость в бачок.
Рекомендуемая тормозная жидкость:
Тормозная жидкость FMVSS № 116, свежая
DOT3 или 4
5) Слейте жидкость, используя тот же самый метод, что и при
сбрасывании воздуха.
6) Долейте тормозную жидкость до того, как бачок опустеет, а
затем снова слейте загрязненную жидкость.
7) Повторяйте вышеуказанную процедуру до тех пор, пока за-
грязненная жидкость не будет слита полностью.
СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-38
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
9. Сброс воздуха жидкости сцепления
A: ПРОЦЕДУРА
1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.
1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.
(А) Шланг сцепления
(В) Спускатель
воздуха
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.
(A) Рабочий
цилиндр
(B) Виниловая
трубка
4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
5) Затяните спускник.
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
6) После нажатия на педаль сцепления, проверьте, нет ли
протечек вот всей системе.
7) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной ра-
боте сцепления.
2. МОДЕЛЬ ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Спустите воздух из маслопровода при участии помощника.
1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха главного цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью. (Модель RHD DOHC турбо)
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом. Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при
закрытом спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.
(Модель RHD DOHC турбо)
(A) Виниловая трубка
4) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха. (Модель RHD DOHC турбо)
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
СБРОС ВОЗДУХА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-39
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Затяните спускник. (Модель RHD DOHC турбо)
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
6) Снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте шланг сцепления.
7) Зафиксируйте поршень зажимом, чтобы поршень не вы-
скочил.
8) Вставьте один конец виниловой трубки в спускатель возду-
ха рабочего цилиндра и поместите другой конец в емкость с
тормозной жидкостью.
9) Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее на-
жатой. Затем откройте спускник и слейте жидкость вместе с
воздухом.
Отпустите спускник на 1 или 2 секунды. Затем, при закрытом
спуснике, медленно отпустите педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поставьте винтовую часть спускника выше кончика рабочего
цилиндра при проведении данной процедуры.
(A) Рабочий
цилиндр
(B) Виниловая
трубка
10) Повторяйте эти шаги до тех пор, пока в виниловой трубке
не останется пузырьков воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Накройте спускатель тряпкой при его ослаблении, чтобы
тормозная жидкость не забрызгала прилегающие детали.
11) Затяните спускник.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
12) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
13) После нажатия на педаль сцепления, проверьте, нет ли
протечек вот всей системе.
14) После спуска воздуха из системы убедитесь в должной
работе сцепления.
15) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-40
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
10. Педаль сцепления
A: ДЕМОНТАЖ
1. МОДЕЛЬ LHD
• Кроме МОДЕЛИ 1.6 L
1) Снимите рулевую колонку. <См. PS-26, ДЕМОНТАЖ, Руле-
вая колонка с регулируемым наклоном.>
2) Отсоедините коннекторы от переключателей тормозных
огней и сцепления.
3) Снимите обжимочные фиксаторы, крепящие рычаг к на-
жимной штанге и рабочему штоку.
4) Снимите штифты, крепящие рычаг к нажимной штанге и
рабочему штоку.
(A) Рабочий
шток
(B) Нажимная
штанга
(C) Обжимочный
фиксатор
(D) Штифт
5) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
6) Снимите регулировочную гайку PHV и запорную гайку.
(Модель с хилл-холдером)
(A) Регулировочная
гайка
(B) Запорная
гайка
(C) PHV
7) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.
(Модель с хилл-холдером)
ОСТОРОЖНО:
Тщательно оберегайте чехол и внутренний трос от
повреждений при отсоединении троса PHV.
(A) Трос
PHV
(B) Зажим
8) Снимите гайку, крепящую главный цилиндр сцепления.
9) Снимите болты и гайки, крепящие педали тормоза и сцеп-
ления и снимите устройство педали.
• МОДЕЛЬ 1.6 L
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Отсоедините трос сцепления от рычага высвобождения.
4) Снимите нижнюю крышку панели инструментов.
5) Отсоедините рабочий шток педали тормоза.
6) Снимите электрические коннекторы (для тормозных ог-
ней и т.д.)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст