Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 167
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 167
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-33
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Снимите сальник.
5) Передвиньте чехол цилиндра назад.
(A) Чехол
цилиндра
(B) Главный
цилиндр
6) Снимите ограничительное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.
7) Снимите сбрасыватель воздуха.
D: СБОРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО
1) Установите демпфер муфты.
Момент затяжки:
46.6 Н•м (4.75 кгс-м, 34.4 ft-lb)
2) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.
Смазка
SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)
3) Для сборки главного цилиндра осуществите процедуру
разборки в обратном порядке.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)
2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО
1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.
Смазка:
SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)
2) Соберите в порядке, обратном разборке.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-34
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
E: ОСМОТР
В случае обнаружения повреждений, деформации, износа,
вздутия, ржавчины или других поломок в цилиндре, поршне,
нажимной штанге, бачке для жидкости, возвратной пружине,
прокладке, демпфере муфты, чехле цилиндра и шланге, за-
мените неисправную деталь.
(A) Корпус
главного
цилиндра
(B) Возвратная
пружина
(C) Поршень
(D) Ограничительное
кольцо
(E) Устройство
штанги
(F) Демпфер
муфты
(G) Чехол
цилиндра
ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ
CL-35
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7. Трубка сцепления и шланг
A: ДЕМОНТАЖ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО
1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-37, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления с шланга сцепления и главного
цилиндра.
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.
(A) Зажим
(B) Шланг
сцепления
5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.
2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО
1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-37, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра, коннектор
и шланг сцепления.
(A) Трубка
сцепления
(B) Зажим
(C) Коннектор
(D) Шланг
сцепления
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.
(A) Зажим
(B) Шланг
сцепления
5) Снимите коннектор.
6) Снимите кронштейн.
B: УСТАНОВКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО
Установите в обратном порядке.
ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ
CL-36
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте жидкость сцепления. <См CL-38, Сброс воздуха
жидкости сцепления.>
Момент затяжки:
T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
T3: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трубка сцепления (модель LHD)
(B) Зажим
(C) Шланг
сцепления
(D) Трубка сцепления (модель RHD)
2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте жидкость сцепления. <См CL-38, Сброс воздуха
жидкости сцепления.>
Момент затяжки:
T1: 7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.53 ft-lb)
Т2: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
Т3: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т4: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т5: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трубка
сцепления
(B) Коннектор
(C) Шланг
сцепления
C: ОСМОТР
Проверьте трубки и шланги на предмет трещин, изломов или
повреждений. Проверьте стыки на предмет протечки жидко-
сти. В случае обнаружения каких-либо трещин, поломок, по-
вреждений или протечек почините или замените соответст-
вующую трубку или шланг.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст