Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 167

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 167

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-33

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Снимите сальник.

5) Передвиньте чехол цилиндра назад.

(A) Чехол

цилиндра

(B) Главный

цилиндр

6) Снимите ограничительное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.

7) Снимите сбрасыватель воздуха.

D: СБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО

1) Установите демпфер муфты.

Момент затяжки:

46.6 Н•м (4.75 кгс-м, 34.4 ft-lb)

2) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.

Смазка

SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)

3) Для сборки главного цилиндра осуществите процедуру
разборки в обратном порядке.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО

1) Нанесите слой смазки на контактные поверхности нажим-
ной штанги и поршня перед установкой.

Смазка:

SILICONE GREASE G40M (№ 004404003)

2) Соберите в порядке, обратном разборке.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-34

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

E: ОСМОТР

В случае обнаружения повреждений, деформации, износа,
вздутия, ржавчины или других поломок в цилиндре, поршне,
нажимной штанге, бачке для жидкости, возвратной пружине,
прокладке, демпфере муфты, чехле цилиндра и шланге, за-
мените неисправную деталь.

(A) Корпус

главного

цилиндра

(B) Возвратная

пружина

(C) Поршень
(D) Ограничительное

кольцо

(E) Устройство

штанги

(F) Демпфер

муфты

(G) Чехол

цилиндра

ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ

CL-35

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Трубка сцепления и шланг

A: ДЕМОНТАЖ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите воздушный фильтр и патрубок забора воздуха.
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-37, Жидкость сцеп-
ления.>
3) Снимите трубку сцепления с шланга сцепления и главного
цилиндра.
4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.

(A) Зажим
(B) Шланг

сцепления

5) Снимите шланг с рабочего цилиндра.
6) Снимите кронштейн.

2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
2) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-37, Жидкость сцеп-
ления.>

3) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра, коннектор
и шланг сцепления.

(A) Трубка

сцепления

(B) Зажим
(C) Коннектор
(D) Шланг

сцепления

4) Вытащите зажим, затем снимите шланг сцепления с крон-
штейна.

(A) Зажим
(B) Шланг

сцепления

5) Снимите коннектор.
6) Снимите кронштейн.

B: УСТАНОВКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО

Установите в обратном порядке.

ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ

CL-36

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте жидкость сцепления. <См CL-38, Сброс воздуха
жидкости сцепления.>

Момент затяжки:

T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
T3: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Трубка сцепления (модель LHD)
(B) Зажим
(C) Шланг

сцепления

(D) Трубка сцепления (модель RHD)

2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сбросьте жидкость сцепления. <См CL-38, Сброс воздуха
жидкости сцепления.>

Момент затяжки:

T1: 7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.53 ft-lb)
Т2: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
Т3: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т4: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т5: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Трубка

сцепления

(B) Коннектор
(C) Шланг

сцепления

C: ОСМОТР

Проверьте трубки и шланги на предмет трещин, изломов или
повреждений. Проверьте стыки на предмет протечки жидко-
сти. В случае обнаружения каких-либо трещин, поломок, по-
вреждений или протечек почините или замените соответст-
вующую трубку или шланг.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности