Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 26
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 26
ДАТЧИК СКОРОСТИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
4AT-61
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
16. Датчик скорости турбины
гидротрансформатора
A: ДЕМОНТАЖ
При демонтаже датчика скорости турбины гидротрансформа-
тора см. "Передний датчик скорости автомобиля." <См. 4AT-
56, ДЕМОНТАЖ, Передний датчик скорости автомобиля.>
B: УСТАНОВКА
При установке заднего датчика скорости турбины гидро-
трансформатора см. "Передний датчик скорости автомоби-
ля." <См 4AT-57, УСТАНОВКА, Передний датчик скорости ав-
томобиля.>
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4AT-62
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
17. Корпус контрольного клапана
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поднимите автомобиль.
2) Почистите наружную часть трансмиссии.
3) Полностью слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
• Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A)
Поддон картера
(B) Сливняа
заглушка
4) Снимите поддон картера.
5) Снимите и почистите магнит.
6) Полностью снимите старую прокладку на поддоне картера
и кожухе трансмиссии.
7) Снимите трубку. (модель турбо)
8) Отсоедините коннектор каждого соленоида и снимите дат-
чик температуры ATF с контрольного клапана.
(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Заземление
трансмиссии
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I)
Рабочий переходный соленоид (коричневый)
(J) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(K) Соленоид переключения SPORT (бежевый)
9) Снимите контрольный клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже корпуса воздушного клапана следите за тем,
чтобы не задеть проводку переходного рабочего соленоида.
B: УСТАНОВКА
1) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "N".
2) Установите контрольный клапан, датчик температуры ATF и
коннекторы заземления.
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4AT-63
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
Длина болта мм (in)
(A) 30
(1.18)
(B) 55
(2.17)
3) Подсоедините все коннекторы.
4) Установите трубку. (модель турбо)
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
5) Поставьте магнит в указанное положение.
6) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)
7) Полностю залейте уплотнитель в три отверстия, кроме от-
верстий под винты в кожухе трансмиссии.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)
8) Установите поддон картера.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
9) залейте ATF в трубку залива масла.
Рекомендованная жидкость:
SUBARU ATF
Объем жидкости:
Залейте то же самое количество жидкости, которое
было слито из сливного отверстия с заглушкой.
КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
4AT-64
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите масляную сетку с корпуса нижнего контрольного
клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
(A) Короткий
болт
(B) Средний
болт
(C) Длинный
болт
2) Снимите рабочие соленоиды, соленоидны и датчик с кор-
пуса нижнего клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 1 (желтый)
(E) Соленоид переключения 2 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если имеется)
3) Снимите крепежные болты верхнего-нижнего корпуса
клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.
4) Снимит корпус нижнего клапана.
5) Снимите масляный фильтр и пластину.
(A) Масляный
фильтр
(B) Пластина
6) Снимите стальные шарики с корпуса среднего клапана.
(A) Стальной
шарик
(B) Корпус среднего клапана
7) Снимите корпус среднего клапана.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст