Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 26

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 26

ДАТЧИК СКОРОСТИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4AT-61

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

16. Датчик скорости турбины

гидротрансформатора

A: ДЕМОНТАЖ

При демонтаже датчика скорости турбины гидротрансформа-
тора см. "Передний датчик скорости автомобиля." <См. 4AT-
56, ДЕМОНТАЖ, Передний датчик скорости автомобиля.>

B: УСТАНОВКА

При установке заднего датчика скорости турбины гидро-
трансформатора см. "Передний датчик скорости автомоби-
ля." <См 4AT-57, УСТАНОВКА, Передний датчик скорости ав-
томобиля.>

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-62

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17. Корпус контрольного клапана

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль.
2) Почистите наружную часть трансмиссии.
3) Полностью слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A)

Поддон картера

(B) Сливняа

заглушка

4) Снимите поддон картера.
5) Снимите и почистите магнит.
6) Полностью снимите старую прокладку на поддоне картера
и кожухе трансмиссии.
7) Снимите трубку. (модель турбо)

8) Отсоедините коннектор каждого соленоида и снимите дат-
чик температуры ATF с контрольного клапана.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Заземление

трансмиссии

(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I)

Рабочий переходный соленоид (коричневый)

(J) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(K) Соленоид переключения SPORT (бежевый)

9) Снимите контрольный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже корпуса воздушного клапана следите за тем,
чтобы не задеть проводку переходного рабочего соленоида.

B: УСТАНОВКА

1) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "N".
2) Установите контрольный клапан, датчик температуры ATF и
коннекторы заземления.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-63

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)
(A) 30

(1.18)

(B) 55

(2.17)

3) Подсоедините все коннекторы.

4) Установите трубку. (модель турбо)

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

5) Поставьте магнит в указанное положение.

6) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

7) Полностю залейте уплотнитель в три отверстия, кроме от-
верстий под винты в кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

8) Установите поддон картера.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

9) залейте ATF в трубку залива масла.

Рекомендованная жидкость:

SUBARU ATF

Объем жидкости:

Залейте то же самое количество жидкости, которое
было слито из сливного отверстия с заглушкой.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-64

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите масляную сетку с корпуса нижнего контрольного
клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A) Короткий

болт

(B) Средний

болт

(C) Длинный

болт

2) Снимите рабочие соленоиды, соленоидны и датчик с кор-
пуса нижнего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 1 (желтый)
(E) Соленоид переключения 2 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если имеется)

3) Снимите крепежные болты верхнего-нижнего корпуса
клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

4) Снимит корпус нижнего клапана.
5) Снимите масляный фильтр и пластину.

(A) Масляный

фильтр

(B) Пластина

6) Снимите стальные шарики с корпуса среднего клапана.

(A) Стальной

шарик

(B) Корпус среднего клапана

7) Снимите корпус среднего клапана.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности