Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 94
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 94
ЗАДНИЙ КОРПУС
5MT-57
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10. Задний корпус
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите задний корпус.
B: УСТАНОВКА
1) Установите задний корпус.
Момент затяжки:
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
2) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. 5MT-49, УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
3) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) СНимите устройство ограничения реверса. <См.5MT-63,
ДЕМОНТАЖ, Муфта ограничения реверса.>
2) Снимите масляную направляющую.
3) Снимите сальник.
D: СБОРКА
1) Установите сальник.
2) Установите масляную направляющую.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
3) Установите устройство ограничения реверса. <См.5MT-63,
УСТАНОВКА, Муфта ограничения реверса.>
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
5MT-58
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11. Переходная ведущая шестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите переходную ведущую шестерню.
B: УСТАНОВКА
1) Установите переходную ведущую шестерню.
Момент затяжки:
26 Н•м (2.7 кгс-м, 20 ft-lb)
2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите устройство добавочного корпуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите обжимочное кольцо.
2) Снимите шариковый подшипник.
D: СБОРКА
1) Поставьте ST на внутреннее кольцо подшипника и уустано-
вите на ведущий вал.
ST
398177700
УСТАНОВЩИК
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
2) Установите обжимочное кольцо на переходный ведущий вал.
3) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и шарико-
вым подшипником. <См. 5MT-59, ОСМОТР, Переходная веду-
щая шестерня.>
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
5MT-59
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведущая шестерня
Замените ведущую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
3) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и внутренним
кольцом шарикового подшипника с помощью измерителя
толщины.
Зазор:
0.01 — 0.15 мм (0.0004 — 0.0059 in)
Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
5MT-60
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12. Переходная ведомая шестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного кор-
пуса и переходного корпуса.
(A) Внешнее кольцо подшипника (переходный корпус)
(B) Внешнее кольцо подшипника (добавочный корпус)
B: УСТАНОВКА
1) Установите внешнее кольцо подшипника на добавочный
корпус и переходный корпус.
(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Внешнее кольцо подшипника
(C) Переходный
корпус
(D) Добавочный
корпус
2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
4) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст