Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 37
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 37
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4AT-105
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(A) Уплотнительные кольца (черные)
(B) Уплотнительные кольца (коричневые)
2. ФИКСАТОР САЛЬНИКА
1) Установите два новых сальника в правильное положение на
фиксатор сальника с помощью ST.
ST
499247300
УСТАНОВЩИК
(A) Уплотнительное
кольцо
(B) Фиксатор
сальника
2) Установите новый кольцевой уплотнитель на фиксатор
сальника с помощью вазелина. Установите уплотнитель в ка-
нал кожуха масляного насоса.
(A) Кольцевой уплотнитель
3) Установите сальник и закрепите его на трех болтах, следя
за тем, чтобы не повредить кромки сальника.
Момент затяжки:
7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)
(A) Фиксатор
сальника
(B) Вал ведущей шестерни
E: ОСМОТР
1) Проверьте уплотнительное кольцо и кольцевой уплотни-
тель на предмет изломов и повреждений.
2) Проверьте другие детали на предмет зазубренности и не-
нормального вида.
3) Выбор устройства ратора масляного насоса
(1) Концевой
зазор
Установите внутренний и внешний роторы на масляный
насос. При смотрящих друг на друга шестернях рото-
ров, измерьте зазор между венцами.
Концевой зазор:
0.02 — 0.15 мм (0.0008 — 0.0059 in)
(A) Измеритель
толщины
(B) Внутренний
ротор
(C) Внешний
ротор
(2) Боковой
зазор
Установите измеритель глубины на кожух масляного
насоса и измерьте зазоры между кожухом масляного
насоса и ротором.
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4AT-106
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Боковой зазор:
0.02 — 0.04 мм (0.0008 — 0.0016 in)
(А) Измеритель глубины
(В) Внутренний ротор
(С) Внешний
ротор
(3) Если глубина и/или боковые зазоры выходят за преде-
лы спецификаций, замените устройство ротора.
Модель не турбо:
Модель турбо:
Измерьте общий осевой люфт и отрегулируйте его в
соответствии со спецификациями. <См. 4AT-106, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) С помощью ST измерьте расстояние "L" от сопряженной
поверхности кожуха трансмиссии до углубленной части ба-
рабана высокой муфты.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
2) С помощью ST измерьте расстояние от сопряженной поверх-
ности кожуха масляного насоса до верхней поверхности крыш-
ки масляного насоса с упорным игольчатым подшипником.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
3) Расчет общего осевого люфта
Выберите подходящую обойму подшипника из представлен-
ных в данной таблице, чтобы зазор C находился в диапазоне
от 0.25 до 0.55 мм (0.0098 to 0.0217 in).
C = (L + G)-
4) После завершения регулировки осевого люфта вставьте
обойму подшипника в углубление высокой муфты. Посадите
упорный игольчатый подшипник на крышку масляного насоса
на вазелине.
С
Зазор между вогнутой частью высокой муфты и концом
суппорта барабана муфты
L
Длина от сопряженной поверхности кожуха до вогнутой
части высокой муфты
G
Толщина прокладки [0.28 мм (0.0110 in)]
l
Высота от сопряженной поверхности кожуха
до верхней поверхности суппорта барабана муфты
КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4AT-107
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) После правильной установки новой прокладки на сопря-
женную поверхность корпуса, осторожно установите устрой-
ство кожуха масляного насоса. Следите за тем, чтобы не уда-
рить ведущую шестерню о ведущую часть кожуха.
6) Установите обе детали с выровненными контрольными
штифтами. Убедитесь в отсутствии зазоров на сопряженной
поверхности.
ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
4AT-108
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
37. Вал ведущей шестерни
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг. <См. 4AT-77, ДЕ-
МОНТАЖ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку масляной подпитки. <См.4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
8) Снимите входные и выходные трубки масляного охладителя.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии
<См. 4AT-100, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
10) Отделите кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См.
4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95, ДЕМОНТАЖ, Ведущая шестерня редуктора.>
12) Снимите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD) <См. 4AT-97, ДЕМОНТАЖ, Держатель межосевого
дифференциала
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, ДЕМОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
14) Снимите крепежный болт вала ведущей шестерни и сни-
мите устройство ведущего вала с кожуха масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите устройство ведущей шестерни на кожухе мас-
ляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть прокладку.
• Следите за тем, чтобы не вдавить шестерню в отверстие
кожуха.
Момент затяжки:
40 Н•м (4.0 кгс-м, 30 ft-lb)
2) Совместите корпус гидротрансформатора с кожухом
трансмиссии. <См. 4AT-100, УСТАНОВКА, Корпус трансфор-
матора.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
5) Установите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD)
<См. 4AT-97, УСТАНОВКА, Держатель межосевого диффе-
ренциала
6) Совместите добавочный корпус с кожухом трансмиссии и
установите датчик скорости автомобиля 1 (задний).
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
7) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии в опору.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст