Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 37

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 37

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-105

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(A) Уплотнительные кольца (черные)
(B) Уплотнительные кольца (коричневые)

2. ФИКСАТОР САЛЬНИКА

1) Установите два новых сальника в правильное положение на
фиксатор сальника с помощью ST.

ST

499247300

УСТАНОВЩИК

(A) Уплотнительное

кольцо

(B) Фиксатор

сальника

2) Установите новый кольцевой уплотнитель на фиксатор
сальника с помощью вазелина. Установите уплотнитель в ка-
нал кожуха масляного насоса.

(A) Кольцевой уплотнитель

3) Установите сальник и закрепите его на трех болтах, следя
за тем, чтобы не повредить кромки сальника.

Момент затяжки:

7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)

(A) Фиксатор

сальника

(B) Вал ведущей шестерни

E: ОСМОТР

1) Проверьте уплотнительное кольцо и кольцевой уплотни-
тель на предмет изломов и повреждений.
2) Проверьте другие детали на предмет зазубренности и не-
нормального вида.
3) Выбор устройства ратора масляного насоса

(1) Концевой

зазор

Установите внутренний и внешний роторы на масляный
насос. При смотрящих друг на друга шестернях рото-
ров, измерьте зазор между венцами.

Концевой зазор:

0.02 — 0.15 мм (0.0008 — 0.0059 in)

(A) Измеритель

толщины

(B) Внутренний

ротор

(C) Внешний

ротор

(2) Боковой

зазор

Установите измеритель глубины на кожух масляного
насоса и измерьте зазоры между кожухом масляного
насоса и ротором.

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-106

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Боковой зазор:

0.02 — 0.04 мм (0.0008 — 0.0016 in)

(А) Измеритель глубины
(В) Внутренний ротор
(С) Внешний

ротор

(3) Если глубина и/или боковые зазоры выходят за преде-

лы спецификаций, замените устройство ротора.

Модель не турбо:

Модель турбо:

Измерьте общий осевой люфт и отрегулируйте его в
соответствии со спецификациями. <См. 4AT-106, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) С помощью ST измерьте расстояние "L" от сопряженной
поверхности кожуха трансмиссии до углубленной части ба-
рабана высокой муфты.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) С помощью ST измерьте расстояние от сопряженной поверх-
ности кожуха масляного насоса до верхней поверхности крыш-
ки масляного насоса с упорным игольчатым подшипником.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

3) Расчет общего осевого люфта
Выберите подходящую обойму подшипника из представлен-
ных в данной таблице, чтобы зазор C находился в диапазоне
от 0.25 до 0.55 мм (0.0098 to 0.0217 in).
C = (L + G)-

4) После завершения регулировки осевого люфта вставьте
обойму подшипника в углубление высокой муфты. Посадите
упорный игольчатый подшипник на крышку масляного насоса
на вазелине.

С

Зазор между вогнутой частью высокой муфты и концом
суппорта барабана муфты

L

Длина от сопряженной поверхности кожуха до вогнутой
части высокой муфты

G

Толщина прокладки [0.28 мм (0.0110 in)]

l

Высота от сопряженной поверхности кожуха
до верхней поверхности суппорта барабана муфты

КОЖУХ МАСЛЯНОГО НАСОСА

4AT-107

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) После правильной установки новой прокладки на сопря-
женную поверхность корпуса, осторожно установите устрой-
ство кожуха масляного насоса. Следите за тем, чтобы не уда-
рить ведущую шестерню о ведущую часть кожуха.
6) Установите обе детали с выровненными контрольными
штифтами. Убедитесь в отсутствии зазоров на сопряженной
поверхности.

ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

4AT-108

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37. Вал ведущей шестерни

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора. <См. 4AT-
79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротрансформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг. <См. 4AT-77, ДЕ-
МОНТАЖ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку масляной подпитки. <См.4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
8) Снимите входные и выходные трубки масляного охладителя.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии
<См. 4AT-100, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
10) Отделите кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См.
4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95, ДЕМОНТАЖ, Ведущая шестерня редуктора.>
12) Снимите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD) <См. 4AT-97, ДЕМОНТАЖ, Держатель межосевого
дифференциала
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, ДЕМОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>

14) Снимите крепежный болт вала ведущей шестерни и сни-
мите устройство ведущего вала с кожуха масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

1) Установите устройство ведущей шестерни на кожухе мас-
ляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не погнуть прокладку.
Следите за тем, чтобы не вдавить шестерню в отверстие
кожуха.

Момент затяжки:

40 Н•м (4.0 кгс-м, 30 ft-lb)

2) Совместите корпус гидротрансформатора с кожухом
трансмиссии. <См. 4AT-100, УСТАНОВКА, Корпус трансфор-
матора.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора. (модель MPT)
<См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня редуктора.>
5) Установите держатель межосевого дифференциала. (мо-
дель VTD)
<См. 4AT-97, УСТАНОВКА, Держатель межосевого диффе-
ренциала
6) Совместите добавочный корпус с кожухом трансмиссии и
установите датчик скорости автомобиля 1 (задний).
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
7) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии в опору.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности