Subaru Impreza. Руководство — часть 27
Subaru Impreza. Руководство - часть 27
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(2) Повторно затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м
(0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb) и ослабьте на 25°.
(3) Нанесите фиксирующую жидкость на не менее чем 1/3
периметра резьбы регулировочного винта.
(A) Apply liquid packing to at least 1/3 of entire perimeter
(4) Затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м (0.75 кгс-м,
5.4 ft-lb) и ослабьте на 25°.
(5) Поставьте контргайку. Придерживая регулировочный
винт ключом, затяните контргайку с использованием ST.
ST 926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайки):
39 Н-м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)
Придерживайте регулировочный винт ключом так, что-
бы он не вращался при затягивании контргайки.
4. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА
1) Проверьте соединительную тягу и концы соединительной
тяги на изогнутость, царапины и прочие повреждения.
(A) Конец соединительной тяги
(B) Кулачок
2) Проверьте соединения кулачковых шаровых соединений
на свободный ход, проверьте пыльники на повреждения, а
также проверьте свободный ход шаровых стерженьков. В
случае ослабевания корончатой гайки, затяните ее с указан-
ным усилием, затем затяните еще до 60
0
, пока не сопостави-
те отверстие шкворня.
Момент затяжки:
27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
3) Проверьте контргайки на концах соединительной тяги на
предмет ослабевания. В случае необходимости затяните ее с
указанным усилием.
Момент затяжки:
83 Н-м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)
5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если вы проверяете уровень жидкости при ее температуре
20
0
С, уровень читайте на стороне COLD (холодная).
• Если вы проверяете уровень жидкости при ее температуре
80
0
С, уровень читайте на стороне НОТ (горячая).
1) Остановите автомобиль и заглушите двигатель на ровной
поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости с использованием шкалы на
внешней стороне резервуара (А). Если уровень ниже отметки
MIN (В) (минимальный), добавьте жидкости до уровня МАХ
(С) (максимальный).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости МАХ или выше, спустите жидкость для
того, чтобы поддерживать его в указанном диапазоне индика-
тора с использованием шприца или подобного инструмента.
Рекомендуемая жидкость:
Dexron III
Объем:
0.7 л (0.7 US qt, 0.6 Imp qt)
6. ОСМОТР НА ПРЕДМЕТ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Осмотрите нижнюю часть масляного насоса и коробки шес-
терней системы гидроусилителя руля, шланги, трубы и их со-
единения на предмет утечек жидкости.
В случае обнаружения утечек, исправьте путем затягивания
крепежных болтов (или гаек) и/или замены частей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сотрите следы утечки после ремонта протечек – в против-
ном случае диагностика может быть неверна впоследствии.
• Также следите за зазорами и просветами между шлангами
(или трубами) и прочими частями при осмотре на предмет
утечек жидкости.
7. ОСМОТР ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО НАСОСА
НА ПРЕДМЕТ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте шланг давления и возвратный шланг масляного
насоса на предмет трещин, вздутия или повреждений. Заме-
ните шланг новым по необходимости.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шлангов следите за тем, чтобы
они не проворачивались и не скручивались.
8. ОСМОТР ТРУБ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА ПРЕДМЕТ
ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте трубы гидроусилителя руля на предмет коррозии
и повреждений.
Замените трубы новыми в случае необходимости.
9. ЧЕХЛЫ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ
Осмотрите обе стороны чехлов соединительной коробки сле-
дующим образом и устраните дефекты в случае необходимо-
сти.
1) Положения (А) и (В) чехла соединительной коробки устано-
влены в соответствии с бороздками (А) и (В) коробки и стерж-
ня (С).
2) Зажимы расположены снаружи положений (А) и (В) чехла.
3) Чехол не имеет отверстий и трещин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните положение (В) соединительной коробки против
складок, полученных в результате регулировки схожде-
ния/развала и т.д.
10. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ
Осмотрите крепежные болты и гайки масляного насоса и рам-
ки на предмет ослабления, и затяните их по необходимости.
Осматривайте и/или затягивайте их при холодном двигателе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст