Subaru Impreza. Руководство — часть 27

Subaru Impreza. Руководство - часть 27

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(2) Повторно затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м

(0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb) и ослабьте на 25°.

(3) Нанесите фиксирующую жидкость на не менее чем 1/3

периметра резьбы регулировочного винта.

(A) Apply liquid packing to at least 1/3 of entire perimeter

(4) Затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м (0.75 кгс-м,

5.4 ft-lb) и ослабьте на 25°.

(5) Поставьте контргайку. Придерживая регулировочный

винт ключом, затяните контргайку с использованием ST.

ST 926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайки):

39 Н-м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)

Придерживайте регулировочный винт ключом так, что-
бы он не вращался при затягивании контргайки.

4. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА

1) Проверьте соединительную тягу и концы соединительной
тяги на изогнутость, царапины и прочие повреждения.

(A) Конец соединительной тяги
(B) Кулачок

2) Проверьте соединения кулачковых шаровых соединений
на свободный ход, проверьте пыльники на повреждения, а
также проверьте свободный ход шаровых стерженьков. В
случае ослабевания корончатой гайки, затяните ее с указан-
ным усилием, затем затяните еще до 60

0

, пока не сопостави-

те отверстие шкворня.

Момент затяжки:

27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)

3) Проверьте контргайки на концах соединительной тяги на
предмет ослабевания. В случае необходимости затяните ее с
указанным усилием.

Момент затяжки:

83 Н-м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)

5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы проверяете уровень жидкости при ее температуре
20

0

С, уровень читайте на стороне COLD (холодная).

Если вы проверяете уровень жидкости при ее температуре
80

0

С, уровень читайте на стороне НОТ (горячая).

1) Остановите автомобиль и заглушите двигатель на ровной
поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости с использованием шкалы на
внешней стороне резервуара (А). Если уровень ниже отметки
MIN (В) (минимальный), добавьте жидкости до уровня МАХ
(С) (максимальный).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости МАХ или выше, спустите жидкость для
того, чтобы поддерживать его в указанном диапазоне индика-
тора с использованием шприца или подобного инструмента.

Рекомендуемая жидкость:

Dexron III

Объем:

0.7 л (0.7 US qt, 0.6 Imp qt)

6. ОСМОТР НА ПРЕДМЕТ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Осмотрите нижнюю часть масляного насоса и коробки шес-
терней системы гидроусилителя руля, шланги, трубы и их со-
единения на предмет утечек жидкости.
В случае обнаружения утечек, исправьте путем затягивания
крепежных болтов (или гаек) и/или замены частей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сотрите следы утечки после ремонта протечек – в против-
ном случае диагностика может быть неверна впоследствии.
Также следите за зазорами и просветами между шлангами
(или трубами) и прочими частями при осмотре на предмет
утечек жидкости.

7. ОСМОТР ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО НАСОСА

НА ПРЕДМЕТ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте шланг давления и возвратный шланг масляного
насоса на предмет трещин, вздутия или повреждений. Заме-
ните шланг новым по необходимости.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шлангов следите за тем, чтобы
они не проворачивались и не скручивались.

8. ОСМОТР ТРУБ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ НА ПРЕДМЕТ

ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте трубы гидроусилителя руля на предмет коррозии
и повреждений.
Замените трубы новыми в случае необходимости.

9. ЧЕХЛЫ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ

Осмотрите обе стороны чехлов соединительной коробки сле-
дующим образом и устраните дефекты в случае необходимо-
сти.
1) Положения (А) и (В) чехла соединительной коробки устано-
влены в соответствии с бороздками (А) и (В) коробки и стерж-
ня (С).
2) Зажимы расположены снаружи положений (А) и (В) чехла.
3) Чехол не имеет отверстий и трещин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните положение (В) соединительной коробки против
складок, полученных в результате регулировки схожде-
ния/развала и т.д.

10. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ

Осмотрите крепежные болты и гайки масляного насоса и рам-
ки на предмет ослабления, и затяните их по необходимости.
Осматривайте и/или затягивайте их при холодном двигателе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности