Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 58
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 58
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4SO)-12
СМАЗКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или осмотре масляного насоса ослабьте за-
глушку перепускного клапана перед перед демонтажом мас-
ляного насоса.
14) Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент
2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.
3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.
4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.
6) Установите масляный насос.
Момент затяжки:
6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)
C: РАЗБОРКА
Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-
берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4SO)-13
СМАЗКА
ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снмиите перепуск-
ной клапан.
(A) Сальник
(B) Корпус масляного насоса
(C) Внутренний
ротор
(D) Внешний
ротор
(E) Крышка масляного насоса
(F) Перепускной
клапан
(G) Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка
D: СБОРКА
1) Установите передний сальник с помощью ST.
ST 499587100
УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.
2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
5) Установите крышку масляного насоса.
Момент затяжки:
T1: 5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
Т2: 44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
E: ОСМОТР
1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР
Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.
Концевой зазор:
Стандарт
0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in)
Предел
0.18 мм (0.0071 in)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4SO)-14
СМАЗКА
2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.
Корпусный зазор:
Стандарт
0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in)
Предел
0.20 мм (0.0079 in)
3. БОКОВОЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.
Боковой зазор:
Стандарт
0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in)
Предел
0.12 мм (0.0047 in)
4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН
Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.
Пружина перепускного клапана:
Своболная длина
72.8 мм (2.866 in)
Установочная длина
54.7мм (2.154 in)
Заряженность при установке
81.3 Н (8.29 кгс, 18.24 Ib)
5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.
6. САЛЬНИК
Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР
LU(H4SO)-15
СМАЗКА
5. Масляный картер и фильтр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Снимите камеру резонатора. <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОН-
ТАЖ, Камера резонатора
6) Снимите ограничитель колебаний.
7) Снимите верхние скобы радиатора.
8) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.
9) Поднимите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.
10) Снимите поддон.
11) Слейте моторное масло.
Установите контейнер под автомобиль, затем выньте слив-
ную заглушку из картера.
(A) Прокладка
(B) Сливная
заглушка
12) Снимите переднюю и центральную выхлопные тру-
бы.<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
13) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.
14) Снимите болты, крепящие картер на блоке цилиндров,
одновременно поднимая двигатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст