Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 58

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 58

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-12

СМАЗКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или осмотре масляного насоса ослабьте за-
глушку перепускного клапана перед перед демонтажом мас-
ляного насоса.

14) Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент

2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.

3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.

4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.

6) Установите масляный насос.

Момент затяжки:

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

C: РАЗБОРКА

Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-
берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-13

СМАЗКА

ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снмиите перепуск-
ной клапан.

(A) Сальник
(B) Корпус масляного насоса
(C) Внутренний

ротор

(D) Внешний

ротор

(E) Крышка масляного насоса
(F) Перепускной

клапан

(G) Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка

D: СБОРКА

1) Установите передний сальник с помощью ST.

ST 499587100

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.

3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
Т2: 44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

E: ОСМОТР

1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР

Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.

Концевой зазор:

Стандарт

0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in)

Предел

0.18 мм (0.0071 in)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4SO)-14

СМАЗКА

2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.

Корпусный зазор:

Стандарт

0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in)

Предел

0.20 мм (0.0079 in)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.

Боковой зазор:

Стандарт

0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in)

Предел

0.12 мм (0.0047 in)

4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН

Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.

Пружина перепускного клапана:

Своболная длина

72.8 мм (2.866 in)

Установочная длина

54.7мм (2.154 in)

Заряженность при установке

81.3 Н (8.29 кгс, 18.24 Ib)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.

6. САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР

LU(H4SO)-15

СМАЗКА

5. Масляный картер и фильтр

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

4) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Снимите камеру резонатора. <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОН-
ТАЖ, Камера резонатора
6) Снимите ограничитель колебаний.

7) Снимите верхние скобы радиатора.

8) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.

9) Поднимите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.

10) Снимите поддон.
11) Слейте моторное масло.
Установите контейнер под автомобиль, затем выньте слив-
ную заглушку из картера.

(A) Прокладка
(B) Сливная

заглушка

12) Снимите переднюю и центральную выхлопные тру-
бы.<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
13) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.

14) Снимите болты, крепящие картер на блоке цилиндров,

одновременно поднимая двигатель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности