Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 57
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 57
СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
LU(H4SO)-8
СМАЗКА
B: ОСМОТР
МОТОРНОЕ МАСЛО
LU(H4SO)-9
СМАЗКА
3. Моторное масло
A: ОСМОТР
1) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2) Удалите измеритель уровня масла и протрите его.
3) Введите щуп измерителя уровня масла до конца. Убеди-
тесь в том, что щуп введен правильно, с соответствующей
ориентацией.
4) Снова выньте его и проверьте уровень масла. Если уровень
моторного масла ниже линии L, добавьте масла, чтобы дове-
сти уровень до линии F.
5) После выключения двигателя подождите несколько минут для
стекания масла обратно в поддон картера перед проверкой.
6) Непосредственно после вождения или при теплом двига-
теле уровень масла может находится между линией F и отме-
тиной на щупе измерителя. Это связано с термальным рас-
ширением моторного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения перелива масла, не добавляйте масла
выше уровня F при холодном двигателе.
(A) Измеритель уровня масла
(B) Крышка заливной горловины масла
(C) Верхний
уровень
(D) Нижний
уровень
(E)
Прибл. 1.0 л (1.1 US qt, 0.9 Imp qt)
B: ЗАМЕНА
1) Откройте крышку заливной горловины масла для быстрого
слива масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Слейте моторное масло путем ослабления заглушки слива
моторного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте контейнер для слива моторного масла.
4) После слива масла затяните сливную заглушку
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените прокладку сливной заглушки.
• Для информации о моменте затяжки см. КОМПОНЕНТ в Об-
щем Описании. <См. LU(H4SO)-3, КОМПОНЕНТ, Общее опи-
сание
5) Залейте моторное масло через трубку заливной горловины
до центрального уровня между верхним и нижним уровнем.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности
перед проверкой уровня масла. Используйте моторное мас-
ло соответствующего качества и вязкости, выбранное в соот-
ветствии с таблицей на рисунке.
Рекомендуемое масло
Классификация API SL, SJ с логотипом "Energy
Conserving", или SH (если вы не можете найти мас-
ло SL, SJ или SH, можно использовать масло SG
"ENERGY CONSERVING".)
Спецификация ACEA, A1, A2 или A3
Спецификация CCMC, G4 или G5
На контейнере—сертификационный значок New
API (значок звездочки-вспышки).
Объем моторного масла:
Верхний уровень
4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)
Нижний уровень
3.0 л (3.2 US qt, 2.6 Imp qt)
(1)
Номер вязкости по SAE и применимая температура
(2) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
МОТОРНОЕ МАСЛО
LU(H4SO)-10
СМАЗКА
Соответствующая вязкость помогает автомобилю хорошо за-
водиться как в холодном, так и в горячем состоянии путем
снижения вязкого трения и повышения, таким образом, ско-
рости запуска.
ОСТОРОЖНО:
При доливе масла, не обязательно доливать масло того
же производителя, что и изначальное; однако исполь-
зуйте масло классификации API и номера вязкости SAE,
указанных SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в пустыне с высокими темпе-
ратурами или в других сложных условиях, можно использо-
вать масло следующих типов:
Классификация API: SL или SJ.
Номер вязкости по SAE: 30, 40,10W-50, 20W-40, 20W-50.
6) Закройте крышку заливной горловины моторного масла.
7) Запустите двигатель и прогрейте его.
8) После остановки двигателя, еще раз проверьте уровень
масла. При необходимости долейте моторное масло до верх-
ней отметки измерителя уровня масла.
(A) Измеритель уровня масла
(B) Крышка заливной горловины моторного масла
(C) Верхний
уровень
(D) Нижний
уровень
(E) Прибл. 1.0 л (1.1 US qt, 0.9 Imp qt)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
LU(H4SO)-11
СМАЗКА
4. Масляный насос
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Понимите автомобиль.
3) Снимите поддон.
4) Опустите автомобиль.
5) Снимите радиатор. <См. CO(H4SO)-19, ДЕМОНТАЖ, Ра-
диатор.>
6) Снимите датчик положения коленвала.
7) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-43, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
8) Снимите натяжитель ремня.
9) Снимите шкив коленвала с помощью ST.
ST 499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
(модели 1.6 L и 2.0 L)
ST 499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА (МОДЕЛЬ 2.5 L)
10) Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-15, ДЕМОНТАЖ,
Водяной насос.>
11) Снимите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)
12) Снимите колесо коленвала.
13) Снимите болты, крепящие масляный насос на блок ци-
линдров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст