Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 38
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 38
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
ME(H4SO)-66
МЕХАНИКА
Предел
0.15 мм (0.0059 in)
2) Если зазор между направляющей клапана и стержнем пре-
вышает предел, замените направляющую клапана или сам
клапан, в зависимости от того, какая из данных деталей изно-
шена больше. Для замены направляющей клапана обрати-
тесь к следующей процедуре.
Внутр. диаметр направляющей клапана:
6.000 — 6.012 мм (0.2362 — 0.2367 in)
Внешние диаметры стержня клапана:
Впуск
5.950 — 5.965 мм (0.2343 — 0.2348 in)
Выпуск
5.945 — 5.960 мм (0.2341 — 0.2346 in)
(1) Поместите головку цилиндра на ST1 камерой сгорания
вверх так, чтобы направляющие клапана вошли в от-
верстия на ST1.
(2) Вставьте ST2 в направляющую клапана и надавите на
нее для съема направляющей клапана.
ST1 498267800
СТОЛ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
ST2 499767200
СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
(3) Переверните головку цилиндра и поместите ST как по-
казано на рисунке.
Сторона впуска:
ST 499767700
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
Сторона выпуска:
ST 499767800
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
(A)
Направляющая клапана
(4) Перед установкой новой направляющей клапана боль-
шего размера, убедитесь в отсутствии царапин и по-
вреждений на внутренней поверхности отверстий на-
правляющей клапана в головке цилиндра.
(5) Поставьте покрытую достаточным количеством масла
новую направляющую клапана в цилиндр, затем
вставьте, ST1 в направляющую клапана. Вжимайте, по-
ка верхний край направляющей не встанет заподлицо с
верхней поверхностью ST2.
ST1 499767200
СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
Сторона впуска:
ST2 499767700
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
Сторона выпуска:
ST2 499767800
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
(6) Проверьте выступание направляющей клапана.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
ME(H4SO)-67
МЕХАНИКА
Выступание направляющей клапана: L
Впуск
20.0 — 20.5 мм (0.787 — 0.807 in)
Выпуск
16.5 — 17.0 мм (0.650 — 0.669 in)
(A)
Направляющая клапана
(7) Расширьте внутреннюю часть направляющей клапана
посредством ST. Осторожно вращайте расширитель по
часовой стрелке, слегка вжимая его в направляющую
клапана, и вынимайте его также вращая по часовой
стрелке. После расширения почистите направляющую
клапана для удаления стружки.
ОСТОРОЖНО:
• При расширении наносите на расширитель моторное
масло.
• Если внутренняя поверхность направляющей клапана
порвана, край расширителя следует немного подрабо-
тать масляным камнем.
• Если внутренняя поверхность направляющей клапана
становится блестящей, а расширитель не производит
стружек, используйте новый расширитель или восста-
новите этот.
ST 499767400
РАСШИРИТЕЛЬ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
КЛАПАНА
(8) Проверьте состояние контакта между клапаном и гнез-
дом клапана после замены направляющей клапана.
4. ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
1) Осмотрите фланцы и стержень клапана и замените их в
случае повреждения износа или деформации, или если "H"
меньше указанного предела.
H:
Впуск
Стандарт 1.0 мм (0.039 in)
Предел 0.6 мм (0.024 in)
Выпуск
Стандарт 1.2 мм (0.047 in)
Предел 0.6 мм (0.024 in)
Общая длина клапана:
Впуск
120.6 мм (4.75 in)
Выпуск
121.6 мм (4.79 in)
2) Нанесите небольшое количество шлифовочной смеси на
поверхность гнезда и прошлифуйте клапан и поверхность
гнезда. <См. ME(H4SO)-65, ГНЕЗДО КЛАПАНА, РЕГУЛИРОВ-
КА, Головка цилиндра.> После шлифовки поставьте новый
сальник впускного клапана.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-68
МЕХАНИКА
21. Блок цилиндров
A: ДЕМОНТАЖ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры полностью слейте
моторное масло.
1) Снимите впускной коллектор. <См. FU(H4SO)-16, ДЕ-
МОНТАЖ, впускной коллектор.> или <См.FU(H4SOw/oOBD)-
16, ДЕМОНТАЖ, впускной коллектор.>
2) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
3) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
4) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
5) Снимите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
6) Rснимите колесо распредвала. <См. ME(H4SO)-53, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
7) Снимите колесо коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
8) Снимите генератор и компрессор A/C с их скобами.
9) Снимите крышку коромысла.
10) Снимите болты головки цилиндра в алфавитном порядке,
как это показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте болты (a) и (c) завернутыми на три или четыре нит-
ки, чтобы головка цилиндра не упала.
(A)
Front
11) Постукивая пластиковым молотком по головки цилиндра,
отсоедините ее от блока цилиндров.
12) Снимите болты (a) и (c) для демонтажа головки цилиндра.
(A)
Front
13) Снимите прокладку головки цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не царапайте сопряженные поверхности головки цилиндра и
блока цилиндров.
14) Таким же образом снимите правостороннюю головку ци-
линдра.
15) Снимите крышку кожуха сцепления. (модель MT)
16) Снимите маховик (модель MT) или главный диск (модель AT).
С помощью ST, зафиксируйте коленвал.
ST 498497100
СТОППЕР КОЛЕНВАЛА
• МОДЕЛЬ MT
• МОДЕЛЬ AT
ПРИМЕЧАНИЕ:
С помощью STs снимите маховик (модель 2.5 L MT)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-69
МЕХАНИКА
ST1 498497100
СТОППЕР КОЛЕНВАЛА
ST2 499057000
TORX
®
PLUS
(A)
Маховик
17) Снимите крышку масляного сепаратора.
18) Снимите обводную водяную трубку на отопитель.
19) Ослабьте болты в алфавитном порядке как показано на
рисунке, затем снимите водяной насос.
20) Снимите масляный насос с блока цилиндров. При демон-
таже масляного насоса используйте плоскую отвертку, как
это показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.
21) Демонтаж поддона картера
(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4
смотрели вверх.
(2) Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-
линдров.
(3) Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между
блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом вместо
резака поддона картера.
22) Снимите подпорку масляной сетки.
23) Снимите масляную сетку.
24) Снимите лист водоотделителя.
25) Снимите масляный фильтр с помощью ST.
ST 498547000
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
26) Снимите водяную трубку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст