Сцепление
Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 6
Тип | Не требующая обслуживания гидравлическая система |
Диаметр нажимного диска (все версии) | 228 мм (8,976 дюйма) |
Диаметр ведомого диска (все версии) | 228 мм (8,976 дюйма) |
Фрикционные накладки диска сцепления | Valeo F808 |
Высота пальцев диафрагменной пружимы, когда она прижата к плите датчика | 28,58 - 31,54 мм (1,125 - 1,242 дюймов) |
Зазор пальца диафрагмы (рабочий предел) | 1,0 мм (0,039 дюйма) |
Толщина накладок сцепления при осевой нагрузке 6600 Н (1484 фунтов): Новая Предельная величина (K1.8/PG1) Предельная величина (Td4/Getrag) | 6,9 - 7,5 мм (0,272 - 0,295 дюймов) 5,60 мм (0,220 дюйма) 5,60 мм (0,220 дюйма) |
Глубина заклепок Новая Допускается без замены | 1,2 мм (0,047 дюймов) ниже поверхности накладки 0,20 мм (0,008 дюймов) ниже поверхности накладки |
Допуск на толщину накладок: Новая Допускается без замены | 0,4 мм (0,016 дюйма) 0,4 мм (0,016 дюйма) |
Допускаемое отклонение от формы (предельное значение) Двигатель К1.8 с коробкой передач PG1 Двигатель Td4 с коробкой передач Getrag | 0,18 мм (0,0071 дюйма) 0,18 мм (0,0071 дюйма) |
Тип | Getrag 282 |
Количество передач | 5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода, все синхронизированные |
Передаточные отношения: | 3,577 : 1 |
Первая передача | |
Вторая передача | 1,887 : 1 |
Третья передача | 1,192 : 1 |
Четвёртая передача | 0,848 : 1 |
Пятая передача | 0,686 : 1 |
Передача заднего хода | 3,308 : 1 |
Передаточное число главной передачи | 3,182 : 1 |
Передаточные отношения: Первая передача Вторая передача Третья передача Четвёртая передача Пятая передача Передача заднего хода | 3,250 : 1 (19,902 : общее передаточное число на 1-й передаче) 1,894 : 1 (11,598 : общее передаточное число на 2-й передаче) 1,222 : 1 (7,483 : общее передаточное число на 3-й передаче) 0,848 : 1 (5,019 : общее передаточное число на 4-й передаче) 0,649 : 1 (3,974 : общее передаточное число на 5-й передаче) 3,000 : 1 |
Зазор промежуточной шестерни заднего хода от вилки селектора | от 0,5 до 1,1 мм (от 0,020 до 0.043 дюйма) |
Ширина вилки селектора передач | от 13,0 до 13,3 мм (от 0,512 до 0,524 дюйма) |
Зазор между пальцем и прорезью вилки селектора Номинальный Допускается без замены | от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма) 0,50 мм (0,020 дюйма) |
Ширина прорези вилки селектора передач | от 7,05 до 7,25 мм (от 0.278 до 0,285 дюйма) |
Зазор между рычагом селектора и направляющей Номинальный Допускается без замены | от 0,20 до 0,30 мм (от 0,008 до 0,012 дюйма) 0,55 мм (0,022 дюйма) |
Ширина прорези направляющей механизма переключения | от 8,10 до 8,20 мм (от 0,319 до 0,323 дюйма) |
Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Номинальный Предельная величина (минимальный зазор) | от 0,85 до 1,10 мм (от 0,033 до 0,043 дюйма) 0,40 мм (0,016 дюйма) |
Зазор между вилкой включения и канавкой муфты синхронизатора Номинальный ? Допускается без замены | от 0,45 до 0,65 мм (от 0,018 до 0,026 дюйма) 1,00 мм (0,039 дюйма) |
Зазор между направляющей рычага и вилкой селектора Номинальный Допускается без замены | от 0,20 до 0,50 мм (от 0,008 до 0,020 дюйма) 0,80 мм (0,031 дюйма) |
Ширина направляющего шипа рычага включения | от 11,90 до 12,00 мм (от 0,469 до 0,472 дюйма) |
Зазор между направляющей рычага и узлом фиксаторов Номинальный Допускается без замены | от 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма) 0,60 мм (0,024 дюйма) |
Ширина направляющей щели рычага включения передач | от 13,05 до 13,25 мм (от 0,514 до 0,522 дюйма) |
Зазор между шариком блокировки и направляющей рычага включения Номинальный Допускается без замены | от 0,05 до 0,25 мм (от 0,002 до 0,010 дюйма) 0,50 мм (0,020 дюйма) |
Наружный диаметр шарика блокировки | от 12,05 до 12,15 мм (от 0,474 до 0,478 дюйма) |
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи Номинальный Допускается без замены | от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма) 0,30 мм (0,012 дюйма) |
Толщина шестерни 3-й передачи Номинальный Допускается без замены | от 35,42 до 35,47 мм (от 1,394 до 1,396 дюйма) 35,30 мм (1,390 дюйма) |
Зазор между шестернями 4-й и 5-й передач Номинальный Допускается без замены | от 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма) 0,30 мм (0,012 дюйма) |
Длина промежуточной втулки Номинальный Допускается без замены | от 26,03 до 26,08 мм (от 1,025 до 1,027 дюйма) 26,01 мм (1,024 дюйма) |
Толщина шестерни 4-й передачи Номинальный Допускается без замены | от 30,92 до 30,97 мм (от 1,217 до 1,219 дюйма) 30,80 мм (1,213 дюйма) |
Толщина шестерни 5-й передачи Номинальный Допускается без замены | от 30,42 до 30,47 мм (от 1,198 до 1,200 дюйма) 30,30 мм (1,193 дюйма) |
Зазор между шестерней 1-й передачи и упорной шайбой Номинальный Допускается без замены | от 0,03 до 0,08 мм (от 0,0012 до 0,0031 дюйма) 0,18 мм (0,007 дюйма) |
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи | от 0,03 до 0,10 мм (от 0,0012 до 0,0039 дюйма) |
Упор входного вала | от 0,14 до 0,21 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма) |
Передаточные отношения: | 0,828 : 1 |
От входного вала до прмежуточного вала IRD | |
От промежуточного вала до переднего | 1,762 : 1 |
приводного вала | |
От промежуточного вала до карданного вала | 0,553 : 1 |
Передаточное число промежуточной | 1,467 : 1 |
понижающей передачи | |
Двигатель Td4 | 1,467 : 1 |
Двигатель К1.8 | 1,359 : 1 |
Двигатель КV6 | |
Охладитель масла | Соединен с системой охлаждения двигателя |
Передаточные числа - Двигатель Td4 | 3,801:1 |
Первая передача | |
Вторая передача | 2,131:1 |
Третья передача | 1,364:1 |
Четвёртая передача | 0,935:1 |
Пятая передача | 0,685:1 |
Передача заднего хода | 2,970:1 |
Передаточные числа - Двигатель КV6 | 3,474 : 1 |
Первая передача | |
Вторая передача | 1,948 : 1 |
Третья передача | 1,247 : 1 |
Четвёртая передача | 0,854 : 1 |
Пятая передача | 0,685 : 1 |
Передача заднего хода | 2,714 : 1 |
Передаточное число главной передачи | 2,91 : 1 |
Двигатель Td4 | |
Двигатель КV6 | 3,66 : 1 |
Блокировка гидротрансформатора Td4 KV6 | Включается на четвертой и пятой передачах При 50-процентном открытии дроссельной заслонки, при скорости 80 км/ч (50 миль/ч) и при нормальном режиме управления При 50-процентном открытии дроссельной заслонки, при скорости 110 км/ч (69 миль/ч) и при нормальном режиме управления |
Задний мост | |
Тип | Гипоидная главная передача, ось ведущей шестерни ниже центра ведомой шестерни |
Материал корпуса дифференциала | Алюминий |
Люфт в зацеплении главной передачи | от 0,13 до 0,20 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма) |
Передаточное число между карданным валом и задним приводным валом | 3,214 : 1 |
Главная передача | |
Передаточные отношения: | 3,182 : 1 |
Двигатель Td4 с механической коробкой | |
передач | |
Двигатель Td4 с автоматической коробкой | 2,91 : 1 |
передач | |
Двигатель К1.8 | 4,200 : 1 |
Двигатель КV6 | 3,66 : 1 |
Скорости принудительного замедления на спуске (HDC) Минимальная скорость движения вперед Минимальная скорость заднего хода | 9,6 км/ч (6,0 мили в час) 6,5 км/ч (4,0 мили в час) |
Межосевая муфта повышенного трения | |
Диапазон регулирования Максимальное значение Минимальное значение | 440 Нм (325 фунтовфут) при 75 об/мин 360 Нм (265 фунтовфут) при 75 об/мин |
Тип | С гидроусилителем и рулевым механизмом "шестерня - рейка" |
Рулевая колонка | Диапазон регулировки в пределах 3,5градусов или 30 мм вертикального перемещения рулевого колеса |
Количество оборотов из одного крайнего положения в другое | 3,20 |
Ширина полного разворота автомобиля передним ходом | 11,38 м (37 футов 1,2 дюйма) с шинами 215/65 |
Общее передаточное число рулевого управления | 19,5: 1 |
Схождение колёс* | |
Передние колёса | -0 15' ± 0 45' (-0,25 ± 0,75) |
Угол развала (негативный): | |
Суммарный угол развала | 1 Максимум |
Угол продольного наклона шкворня | 3 30' ± 1 (3,92 ± 1,0) |
Расхождение углов продольного наклона | 1 Максимум |
шкворня | |
Угол поперечного наклона шкворня | 12 18' (12,3) |
Суммарное схождение передних колес | - 0 14' ± 0 14' (- 0,23 ± 0,23) |
Задние колёса | -0 30' ± 0 45' (0,5 ± 0,75) |
Угол развала (негативный): | |
Суммарный угол развала | 1градус Максимум |
Предельный угол | 0 0' ± 0 6' (0 ± 0,10) |
Суммарное схождение передних колес | 0 20' ± 0 15' (0,3 ± 0,25) |
Рулевое управление с усилителем | |
Максимальное рабочее давление (ограниченное перепускным клапаном насоса) К1.8 KV6 и Td4 | 90 -100 КПа (1305 -1450 фунтов/дюйм2) 90 -100 КПа (1305 -1450 фунтов/дюйм2) |
Давление в режиме холостого хода | 5 -7 бар (72,5 -101,5 фунтов/дюйм2) |
Максимальная производительность | 5,5 ± 0,5 л/мин (1,45 ± 0,13 галлонов США/мин), ограниченная клапаном ограничения расхода в насосе |
-
Геометрия рулевого управления и подвески выражается в градусах и минутах, десятых долей градуса и миллиметрах. Геометрия рулевого управления и подвески измеряется на автомобиле без нагрузки.
Тип
Независимая со стойками "МакФерсон" со спиральными
пружинами, с нижними L-образными рычагами и стабилизатором поперечного крена
Номинальное расстояние от центра ступицы
колеса до колесной арки*
453 мм (17,83 дюйма)
Обозначение пружин подвески (цветная маркировка):
Td4 с механической коробкой передач
ЖЕЛТО / СИНЯЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
6
Активные витки
5
Диаметр прутка
14,87 мм (0,585 дюйма)
Длина в свободном состоянии
367 мм (14,45 дюйма)
Двигатель Td4 с автоматической коробкой
ЖЕЛТО / БЕЛАЯ
передач, без системы кондиционирования
Цветная маркировка
Общее число витков
6
Активные витки
5
Диаметр прутка
14,87 мм (0,585 дюйма)
Длина в свободном состоянии
367 мм (14,445 дюйма)
Двигатель Td4 с автоматической коробкой
ЖЕЛТО / КОРИЧНЕВАЯ
передач, с системой кондиционирования
Цветная маркировка
Общее число витков
6
Активные витки
5
Диаметр прутка
14,866 мм (0,5853 дюйма)
Длина в свободном состоянии
375 мм (14,76 дюйма)
Двигатель К1.8 без системы кондиционирования
ЖЕЛТО / РОЗОВАЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
5,5
Активные витки
4,5
Диаметр прутка
14,03 мм (0,552 дюйма)
Длина в свободном состоянии
359 мм (14,13 дюйма)
Двигатель К1.8 с системой кондиционирования
ЖЕЛТО / СЕРАЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
5,5
Активные витки
4,5
Диаметр прутка
14,03 мм (0,552 дюйма)
Длина в свободном состоянии
359 мм (14,13 дюйма)
Двигатель КV6 без системы кондиционирования
ЖЕЛТО / СИНЯЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
6
Активные витки
5
Диаметр прутка
14,87 мм (0,585 дюйма)
Длина в свободном состоянии
367 мм (14,45 дюйма)
Двигатель КV6 с системой кондиционирования
ЖЕЛТО / БЕЛАЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
6
Активные витки
5
Диаметр прутка
14,87 мм (0,585 дюйма)
Длина в свободном состоянии
371 мм (14,61 дюйма)
Начиная с 2004 модельного года
СЕРО / ОРАНЖЕВАЯ
Модель со спортивной подвеской
Цветная маркировка
Общее число витков
5,5
Активные витки
5,5
Диаметр прутка
15,5
Длина в свободном состоянии
308,5
Диаметр стабилизатора поперечной
устойчивости
20,5 мм (0,81 дюйма)
* На автомобиле без нагрузки
Тип
Независимая, со стойками "МакФерсон" со спиральными
пружинами и нижними трапециидальными рычагами
Все модели, кроме моделей со спортивной
подвеской: Номинальное расстояние от центра ступицы колеса до колесной арки*
463 мм (18,228 дюймов) ± 10 мм (0,39 дюйма)
Модели со спортивной подвеской:
Номинальное расстояние от центра ступицы колеса до колесной арки*
433 мм (17,047 дюйма)
Обозначения пружин подвески:
Все модели, кроме спортивной подвески
БЕЛО / ЗЕЛЕНАЯ
Цветная маркировка
Общее число витков
6,42
Активные витки
4,7
Диаметр прутка
13,825 мм (0,5443 дюйма)
Длина в свободном состоянии
349,86 (13,774 дюйма)
Модели со спортивной подвеской
ОРАНЖЕВО / ОРАНЖЕВАЯ
(устанавливаемая, начиная с 2004 модельного
года)
Цветная маркировка
Общее число витков
6,8
Активные витки
5,6
Диаметр прутка
13,97
Длина в свободном состоянии
311
-
На автомобиле без нагрузки
Передние тормозные диски | |
Тип | Перемещающийся по стержням суппорт с вентилируемым диском, с автоматической регулировкой зазора |
Диаметр диска | 262 мм (10,31 дюйма) |
Толщина диска Новый Допускается без замены | 20,8 - 21,00 мм (0,818 - 0,826 дюймов) 18,00 мм (0,708 дюйма) |
Максимальное биение диска | 0,040 мм (0,0016 дюйма) с установленным колесом |
Минимальная толщина тормозных колодок | 3,00 мм (0,118 дюйма) |
Задние тормозные барабаны | |
Внутренний диаметр тормозного барабана | 254 мм (10,00 дюйма) |
Предел износа тормозного барабана | 255,49 мм (10,059 дюймов), критерий отбраковки |
Минимальная толщина накладки тормозной колодки | 2,00 мм (0,079 дюйма) |
Предельная овальность барабана | 0,012 мм (0,0005 дюйма) |
Главный тормозной цилиндр | |
Внутренний диаметр | 23,80 мм (0,937 дюйма) |
Сервоусилитель тормозной системы | |
Коэффициент усиления сервоусилителя | 4,5 : 1 |
Стояночный тормоз | |
Тип | С механическим приводом с помощью двух тросов на задние тормозные механизмы |
Антиблокировочная тормозная система | |
Тип тормозной системы | Диагональная двухконтурная схема, система АБС с 4 датчиками |
Тип АБС | Система TEVES MK20 с АБС, с принудительным замедлителем (HDC) с электронной противобуксовочной системой (ETC) и электронным распределение тормозных сил по колесам (EBD) |
Тип и размер колесных дисков | |
Номинальный | 51/2J x 15 дюймов, стальной |
По дополнительному заказу | 51/2J x 15 дюймов, литой |
По дополнительному заказу | 6,0 J x 16 дюймов, литой |
По дополнительному заказу | 6,0 J x 16 дюймов, литой |
Размеры шин | |
51/2Колесны диски J x 15 дюймов, | 195/80 R15 Универсальная шина |
Колесный диск 6 J x 16 дюймов | 225/55 R17 Универсальная шина |
Колесный диск 7 J x 17 дюймов | 225/55 R17 Универсальная шина |
Передние и задние шины - все модели двигателей | |
Нормальные условия движения (перевозка багажа и не более 4 человек, включая водителя) | 2,1 бар (30 фунтов/дюйм2) |
Максимальная масса груженного яавтомобиля | 2,1 бар (30 фунтов/дюйм2) |
Буксировка прицепа | 2,1 бар (30 фунтов/дюйм2) |
Отопитель с потенциометром регулирования температуры - если установлен Изготовитель/Тип | Catem, тепловая мощность 900 Вт, питание 12 В, расположен в блоке отопителя, вентиляции, кондиционера (HEVAC) |
Топливный подогреватель - Двигатель Td4 - если установлен Изготовитель/тип: | Webasto Thermotop C, с автоматической регулировкой, мощность на выходе 5 КВт |
Система | С хладагентом, циркулирующим по замкнутому контуру. Хладагент не содержит фреонов. |
Хладагенты | HFC - R134а |
Масса хладагента в системе кондиционирования Все модели, кроме LHD KV6 Модели LHD KV6 | 540 ± 25 грамм 430 ± 25 грамм |
Компрессор, до 2004 модельного года (некоторые | Denso - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока |
автомобили начала 2004 модельного года могут | |
быть оснащены этим типом компрессора): | |
Тип | |
наклонной шайбы | |
Антипомпажный клапан высокого давления | 35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2) |
Рабочий объём (минимальный) | 5% |
Рабочий объём (максимальный) | 95% |
Компрессор, начиная с 2004 модельного года | Sanden PXV16 - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока |
Тип | |
наклонной шайбы | |
Антипомпажный клапан высокого давления | 35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2) |
Рабочий объём (минимальный) | 3% |
Рабочий объём (максимальный) | 100% |
Смазочное масло | Nippon Denso ND-8 |
Термостат испарителя: | +2C (+36F) |
Открытие: | |
Закрытие | -4C (+25F) |
Управление вентилятором конденсатора | С помощью PWM сигнала от эелектронного блока управления двигателем (ECM) в блок управления вентилятором |
Датчик давления хладагента | |
Предел низкого давления | 2,25 ± 0,2 бар (32,6 ± 2,9 фунтов/дюйм2) |
Кондиционер включен (давление растет) | |
Кондиционер выключен (давление падает) | 1,96 ± 0,2 бар (28,4 ± 2,9 фунтов/дюйм2) |
Предел высокого давления | |
Кондиционер выключен (давление растет) | 31,4 ± 2,0 бар (455,3 ± 29 фунтов/дюйм2) |
Кондиционер включен (давление падает) | 25,5 ± 2,0 бар (369,8 ± 29 фунтов/дюйм2) |
Система | 12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе" |
Аккумуляторная батарея: Тип Емкость | Н6, не вскрываемая 75 ампер-часов |
Тип Ёмкость | Н7, не вскрываемая (для холодного климата) 80 ампер-часов |
Генератор: Тип Максимальный ток отдачи Максимальный ток отдачи (модели с обогревателем с потенциометрическим регулятором температуры) | Nippon Denso K-frame 105 ампер 150 ампер |
Система | 12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе" |
Аккумуляторная батарея: Тип Ёмкость | Н6, не вскрываемая 55 ампер-часов |
Генератор: Тип Максимальный ток отдачи | Nippon Denso K-frame 105 ампер |
Система | 12 вольт, "отрицательный" провод подключён к "массе" |
Аккумуляторная батарея: Тип Ёмкость | Н6, не вскрываемая 75 ампер-часов |
Генератор: Тип Максимальный ток отдачи | Nippon Denso L-frame 120 ампер |
Общая длина (включая запасное колесо с шиной 195/80) К1.8 KV6 Td4 | 4368 мм (14 футов 4 дюйма) 4433 мм (14 футов 7 дюймов) 4368 мм (14 футов 4 дюйма) |
Ширина (включая зеркала) | 2068 мм (6 футов 9,4 дюймов) |
Высота (включая продольные и поперечные штанги багажника крыши)* | 1708 мм (5 футов 7,2 дюймов) |
Высота (включая продольные и поперечные штанги багажника крыши)* 3-дверная версия 5-дверная версия | 1808 мм (5 футов 11,2 дюймов) 1828 мм (5 футов 11,9 дюймов) |
Дорожный просвет, минимальный*: | 186 мм (7,3 дюйма) |
Глубина преодолеваемой водной преграды (максимальная) | 400 мм (15,7 дюйма) |
Колёсная база | 2557 мм (8 футов 4,7 дюймов) |
Максимальный угол переднего въезда * | 30,5 |
Максимальный угол заднего съезда (со буксировочным устройством)* | 24Ч |
Максимальный угол заднего съезда (без буксировочного устройства)* | 33,9 |
Максимальный угол поперечного опрокидывания | 24 |
Колея: По передним колесам По задним колесам | 1534 мм (60,4 дюйма) 1545 мм (60,8 дюйма) |
* При массе автомобиля в снаряженном состоянии
Масса порожнего автомобиля (полный топливный бак, без дополнительных баков и оборудования) Модели с бензиновыми двигателями Модели с дизельным двигателем: | 1410 - 1620 кг (3109 - 3572 фунтов) 1540 - 1635 кг (3395 - 3605 фунтов) |
Максимальная масса груженного автомобиля С двигателем Td4 С двигателем К1.8 С двигателем КV6 | 2080 кг (4586 фунтов) 2040 кг (4497 фунтов) 1060 кг (4542 фунтов) |
Максимальная нагрузка на переднюю ось: С двигателем Td4 С двигателем К1.8 С двигателем КV6 | 1100 кг (2425 фунтов) 1050 кг (2315 фунтов) 1080 кг (2381 фунтов) |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (НЕ должна превышаться) | 1120 кг (2470 фунтов) |
Максимальная масса прицепа * | 2000 кг (4410 фунтов) |
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW)*: С двигателем Td4 С двигателем К1.8 С двигателем КV6 | 3880 кг (8554 фунтов) 3840 кг (8466 фунтов) 3860 кг (8510 фунтов) |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство † | 140 кг (309 фунтов) |
Максимальная нагрузка на багажник крыши, (включая вес багажника) | 75 кг (165 фунтов) |
† Для увеличения устойчивости движения рекомендуется, чтобы при максимальной массе прицепа нагрузка на сцепное устройство была близка к максимально допустимой.
*При массе прицепа, превышающей 1800 кг загрузка автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с максимально допустимой, чтобы общая масса автопоезда не превышала допустимые значения GTW.
**Максимальная масса автопоезда должна быть уменьшена на 300 кг (662 фунта) в следующих условиях движения:
движение на крутых подъемах и в горных условиях при температуре воздуха выше 30о C/ 86о F. на высоте, более 1000 м (3280 футов) над уровнем моря.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст