Freelander 1. Передний сальник коленчатого вала двигателя K1.8

Демонтаж


1. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Ремень ГРМ.




2. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.




3. Установите упор LRT-37-010 на торец коленчатого вала.

4. Убедитесь в том, что отверстие приспособления LRT-12-133 не имеет заусенцев.

5. Вверните приспособление LRT-12-133 в передний сальник коленчатого вала.

6. Затягивая центральный болт приспособления LRT-12-133, выньте сальник.

7. Утилизируйте сальник.

8. Снимите упор съёмника с коленчатого вала.

Установка


1. Тканью, не оставляющей нитей, тщательно протрите гнездо сальника и уплотняемую поверхность шкива коленчатого вала.




2. Наденьте на носок коленчатого вала защитный чехол, входящий в комплект поставки сальника.

3. Установите сальник, используя оправку LRT-12-137.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Снимите направляющую сальника с коленчатого вала.

5. Протрите ведущую шестерню ГРМ.

6. Установите шестерню на коленчатый вал.

7. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Ремень ГРМ.

8. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности