Freelander 1. Кронштейн правой опоры двигателя K1.8 в сборе

Демонтаж


1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.




2. Выверните болт крепления верхней правой поперечины двигателя к верхнему кронштейну на двигателе.

3. Ослабьте болт крепления верхней правой поперечины двигателя к кузову и отведите поперечину от верхнего кронштейна.

4. Подоприте двигатель, поставив под поддон домкрат с деревянным бруском в качестве проставки.




5. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна двигателя к правой гидроопоре.

6. Отверните 2 болта крепления верхнего кронштейна к двигателю.

7. Снимите верхний кронштейн.

Установка


1. Установите верхний кронштейн.

2. Вверните болты крепления верхнего кронштейна к передней части двигателя и затяните их моментом 170 Нм.

3. Опустите домкрат под двигателем и уберите домкрат.

4. Наверните гайку крепления верхнего кронштейна двигателя к гидравлической опоре и затяните её. Момент затяжки 85 Нм.

5. Установите верхнюю правую поперечину на верхний кронштейн, вверните болт и затяните его моментом 80 Нм.

6. Затяните болт крепления верхней поперечины к кузову моментом 80 Н • м.

7. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности