Freelander 1. Шкив коленчатого вала двигателя K1.8

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 без системы кондиционирования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с системой кондиционирования.

3. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.




4. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.




5. Отверните болт крепления шкива к коленчатому валу и снимите шайбу.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

Установка


1. Очистите шкив и ответную привалочную поверхность.




2. Установите шкив коленчатого вала на ведущую шестерню коленчатого вала, обратив внимание на то, чтобы выемка на шкиве была совмещена с выступом на шестерне.

3. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала с шайбой и затяните его моментом 205 Нм.

4. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

5. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.

6. Установите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 без системы кондиционирования.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с системой кондиционирования.

7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности