Freelander 1. Задний сальник коленчатого вала двигателя K1.8

Демонтаж


1. Снимите маховик.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Маховик.




2. При помощи отвёртки с плоским жалом и не имеющей острых заусенцев выньте задний сальник из блока цилиндров и утилизируйте сальник.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте повреждений уплотняемой поверхности шейки коленчатого вала.

Установка


1. Удалите все следы масла и герметика с блока цилиндров, из гнезда сальника и с поверхности шейки коленчатого вала.




2. Нанесите на новый сальник непрерывный валик герметика STC 50550 толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.

3. Немедленно установите сальник на блок цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Установите оправку LRT-12-136 на коленчатый вал, закрепите оправку тремя болтами.

5. Постепенно затяните болты, чтобы сальник зашёл в гнездо.

6. Оставьте оправку LRT-12-136 в таком положении на одну минуту.

7. Снимите оправку LRT-12-136.

ВНИМАНИЕ: Для вулканизации герметика выждите 30 минут прежде, чем заливать в двигатель масло или вращать коленчатый вал.

8. Установите маховик.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Маховик.

9. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности