Автомобиль Ниссан Жук. Пропал холостой ход

Ниссан Жук. Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправ­ности требуется специальное диагностичес­кое оборудование, поэтому в этом случае обратитесь на станцию технического обслу­живания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.


Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке А дроссельного узла, загрязнением самой заслонки Б или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной тру­бе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстано­вить холостой ход не удалось, замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 108).


Кроме этого нужно учитывать, что «пла­вание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудован­ного системой изменения фаз газораспре­деления, и остановка такого двигателя в режиме холостого хода могут быть вызва­ны неисправностью электромагнитного клапана или блока управления двигателем.

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво ра­ботает на холостом ходу, не развивает до­статочной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробен­зонасоса (см. «Система питания двигателя», с. 97), неисправностью свечи зажигания од­ного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.


1. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать на холостом ходу. Подойдите к выхлоп­ной трубе и прислушайтесь к звуку выхло­па. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одно­го тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свиде­тельствуют о том, что один цилиндр не ра­ботает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении ком­прессии в одном из цилиндров. Хлопки че­рез нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распы­лителей форсунок, сильного износа или за­грязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоя­тельно заменить весь комплект свечей не­зависимо от пробега и внешнего вида, од­нако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.


3. Снимите впускную трубу и отведите ее в сторону (см. «Снятие и установка впу­скной трубы», с. 109).

Впускную трубу необходимо снять для до­ступа к катушкам и свечам зажигания 1-го и 2-го цилиндров.





5. ...и надежность присоединения коло­док жгута проводов низкого напряжения к катушкам зажигания.


6. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 227).


7. Выверните свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 227).




9. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами све­чи. Рекомендуемый зазор 1,1 мм. Замени­те дефектные свечи.

10. Если в результате принятых мер пере­бои двигателя не устранены, проверьте ком­прессию в каждом из цилиндров (см. «Про­верка компрессии в цилиндрах», с. 72). Нор­мальная компрессия - не менее 1,27 МПа (12,7 кгс/см‘), разница значений компрес­сии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности