Автомобиль Ниссан Жук. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

Ниссан Жук. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

На автомобиле два источника тока - ак­кумуляторная батарея и генератор. Акку­муляторная батарея используется при пу­ске двигателя и для питания электричес­ким током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной ис­точник тока - генератор обеспечивает эле­ктрическим током все потребители, вклю­чая систему зажигания, и заряжает аккуму­ляторную батарею.


Если в комбинации приборов горит крас­ный сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от гене­ратора в бортовую сеть и расходуется за­пас энергии аккумуляторной батареи. Экс­плуатация автомобиля с горящим сигнали­затором разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной за­горания сигнализатора может быть корот­кое замыкание проводки, приводящее к по­жару в моторном отсеке автомобиля. Оста­новите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора. Если причиной неисправности стало не короткое замыка­ние, а аккумуляторная батарея была заря­жена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться ус­транить неисправность на месте.

ПРОВЕРКА ЭЛEKTPOOБОРУДОВАНИЯ


1. Проверьте, не оборван ли ремень приво­да вспомогательных агрегатов. Если произо­шел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Провер­ка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75).

2. Проверьте провода, подсоединенные к клеммам «плюс»...


3. ...и «минус» аккумуляторной батареи.




4. ...а также к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными кон­тактами. Устраните неисправность и пусти­те двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Проверьте, не перегорел ли соответст­вующий предохранитель в монтажном бло­ке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве (см. «Монтаж­ные блоки», с. 206). Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разря­да аккумуляторной батареи. Если сигнали­затор погас, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрообо­рудования и даже к пожару.

6. Если и после принятых мер сигнализа­тор разряда продолжает гореть при рабо­тающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генерато­ре. Причин может быть несколько, устра­нять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запа­са энергии в аккумуляторной батарее хва­тит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным гене­ратором, по возможности отключите аудио­систему, лишние приборы освещения, венти­лятор отопителя, обогрев стекла задка и т.д.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности