Автомобиль Nissan X-Trail T31. Суппорт переднего тормозного механизма

Nissan X-Trail T31. Суппорт переднего тормозного механизма


На автомобиле установлены передние дисковые тормозные механизмы с суппортами плавающего типа. Суппорт выполнен единым элементом с корпусом тормозного цилиндра. Двумя болтами, ввернутыми в направляющие пальцы, суппорт удерживается в направляющей тормозных колодок, которая закреплена на поворотном кулаке.

Суппорт переднего тормозного механизма в сборе:
1 — штуцер прокачки; 2 — болт крепления суппорта; 3 — защитный чехол направляющего пальца; 4 — направляющая тормозных колодок; 5 — суппорт; 6 — тормозной диск; 7 — тормозная колодка; 8 — болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту


Необходимость замены суппорта возникает при появлении течи через пыльник поршня цилиндра или при заедании поршня.



Снятие и установка

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для замены или ремонта. Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы, которую выполняют в соответствии с планом технического обслуживания. Если поршень заклинило в цилиндре из-за коррозии и образования окислов, целесообразно заменить суппорт. В случае появления течи из цилиндра из-за повреждения или износа уплотнительной манжеты поршня, можно отремонтировать суппорт или заменить его.

Для выполнения работы потребуются новые уплотнительные шайбы болта-штуцера крепления наконечника тормозного шланга к суппорту.

Снимаем суппорт переднего тормозного механизма в следующей последовательности:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем переднее колесо.

3. Шлицевой отверткой раздвигаем тормозные колодки.

7. Аналогично выворачиваем верхний болт, удерживающий суппорт в направляющей колодок.

8. Снимаем суппорт.

9. Проверяем состояние тормозных колодок и тормозного диска, в случае неисправности заменяем их.

10. Проверяем подвижность направляющих пальцев. Если пальцы закисли в направляющей, извлекаем их из отверстия в направляющей тормозных колодок, очищаем от старой смазки, меняем уплотнительное кольцо и наносим на рабочую поверхность пальцев новую специальную смазку для деталей тормозных механизмов (см. Тормозные колодки).
11. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности. На резьбовую часть болтов, удерживающих суппорт в направляющей колодок, наносим анаэробный фиксатор резьбы. Болты вворачиваем в направляющие пальцы и затягиваем моментом 34 Нм.

12. Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту затягиваем с новыми уплотнительными шайбами моментом 18 Нм.

13. Доливаем в бачок главного тормозного цилиндра новую тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод тормозов для удаления из системы воздуха. По окончании работы убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта, при необходимости устраняем неисправность.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности