Автомобиль Nissan X-Trail T31. Стойка передней подвески

Nissan X-Trail T31. Стойка передней подвески


Стойка передней подвески представляет собой сборочный узел, состоящий из амортизатора, пружины, верхней опоры и верхней опорной чашки пружины.

Стойку передней подвески снимаем, если проверка технического состояния передней подвески выявила неисправность ее элементов.

Для выполнения работы потребуются домкрат, противооткатные упоры, подставка под автомобиль.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Устанавливаем упоры под задние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

3. Снимаем переднее колесо.

4. Отсоединяем фиксатор тормозного шланга.

5. Поддевая отверткой соответствующие резиновые втулки, извлекаем тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса из пазов кронштейнов.
Отсоединять датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака не обязательно.

6. Отсоединяем верхний палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отворачиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку ключом на 21 мм, удерживая болты от проворачивания ключом на 21 мм. Извлекаем болты из отверстий.

Предупреждение!
Соблюдайте осторожность!

Сжатая пружина обладает большой энергией и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести травму. Не пользуйтесь стяжками сомнительного качества. Не отворачивайте гайку штока амортизатора до тех пор, пока пружина не будет надежно зафиксирована.

12. Z-образным ключом на 18 мм отворачиваем гайку штока амортизатора, придерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.

...аккуратно, не снимая с нее стяжки, снимаем пружину со штока амортизатора...

14. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, амортизатор неисправен.

Предупреждение!_

Поодиночке амортизаторы, как и пружины, менять нельзя. Их меняют только парами - правый и левый!

15. Проверяем целостность и исправность остальных элементов амортизаторной стойки. Особое внимание обращаем на состояние подшипника верхней опоры. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем.

16. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом следим, чтобы пружина была правильно установлена относительно упоров на нижней и верхней чашках. Придерживая шток шестигранным ключом на 6 мм, затягиваем гайку штока амортизатора Z-образным ключом на 18 мм, моментом 68 Нм.

17. Устанавливаем стойку на автомобиль в обратной последовательности. Метки 1 на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля. При этом стрелка 2 на опоре будет обращена наружу автомобиля. Заворачиваем крепежные элементы предписанными моментами, указанными в Справочных данных.

18. Аналогично заменяем вторую амортизатор-ную стойку.

Рекомендация_

После выполнения работы, проверьте и, при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности