Автомобиль Nissan X-Trail T31. Суппорт заднего тормозного механизма
Nissan X-Trail T31. Суппорт заднего тормозного механизма
На автомобиле установлены задние дисковые тормозные механизмы с суппортами плавающего типа. Суппорт выполнен единым элементом с корпусом тормозного цилиндра. Двумя направляющими пальцами суппорт удерживается в направляющей тормозных колодок, которая закреплена на кулаке.
Суппорт переднего тормозного механизма в сборе: 1 — суппорт; 2 — направляющая тормозных колодок; 3 — штуцер прокачки; 4 — болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту; 5 — болт крепления суппорта; в — чехол направляющего пальца; 7 — тормозной диск;
в — тормозная колодка
Необходимость замены суппорта возникает при появлении течи через пыльник поршня цилиндра или при заедании поршня.
Снятие и установка
Суппорт заднего тормозного механизма снимают для замены или ремонта. Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы, которую выполняют в соответствии с планом технического обслуживания. Если поршень заклинило в цилиндре из-за коррозии и образования окислов, целесообразно заменить суппорт. В случае появления течи из цилиндра из-за повреждения или износа уплотнительной манжеты поршня, можно отремонтировать суппорт или заменить его.
Для выполнения работы потребуются новые уплотнительные шайбы болта-штуцера крепления наконечника тормозного шланга к суппорту.
Снимаем суппорт переднего тормозного механизма в следующей последовательности:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем заднее колесо.
6. Аналогично выворачиваем верхний болт.
7. Снимаем суппорт.
8. Проверяем состояние тормозных колодок и тормозного диска, в случае неисправности заменя-
ем их.
9. Проверяем подвижность направляющих пальцев. Если пальцы закисли в направляющей, извлекаем их из отверстия в направляющей тормозных колодок, очищаем от старой смазки, меняем уплотнительное кольцо и наносим на рабочую поверхность пальцев новую специальную смазку для деталей тормознык механизмов (см. Тормозные колодки).
10. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности. На резьбовую часть направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы, вворачиваем их в суппорт и затягиваем моментом 43 Нм
11. Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту затягиваем с новыми уплотнительными шайбами моментом 18 Нм.
12. Доливаем в бачок главного тормозного цилиндра новую тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод тормозов для удаления из системы воздух. По окончании работы убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта, при необходимости устраняем неисправность.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст