Автомобиль Nissan X-Trail T31. Снятие и установка привода переднего колеса
Nissan X-Trail T31. Снятие и установка привода переднего колеса
Роботу выполняем для замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, при замене сальника привода, а также при снятии коробки передач. Привод правого колеса имеет промежуточный вал. Корпус внутреннего шарнира привода правого колеса выполнен заодно с промежуточным валом. На это вал надет подшипник, который крепится к блоку цилиндров в кронштейне.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы и новое стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира (обычно поставляются в комплекте с внутренним ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта).
Гайку ступицы переднего колеса отворачиваем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Сливаем трансмиссионное масло (автомобили с МКП) или рабочую жидкость (автомобили с АКП) из коробки передач.
3. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага передней подвески.
Замечание
Стабилизатор необходимо отсоединить от рычага до вывешивания колеса. Либо необходимо вывесить оба колеса. Чтобы стабилизатор не был в напряженном состоянии.
4. Снимаем переднее колесо.
5. Пассатижами выпрямляем и удаляем шплинт гайки ступицы.
Замечание
Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому ее надо отворачивать опустив автомобиль на колеса.
8. Устанавливаем снятое колесо. Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок с диска колеса.
13. Накидным ключом на 18 мм отворачиваем гайку стяжного болта, удерживая болт ключом того же размера.
Для снятия привода правого колеса, отворачиваем два болта 1 и снимаем кронштейн крепления каталитического нейтрализатора. Отворачиваем два болта 2 верхнего крепления кронштейны промежуточной опоры привода к блоку цилиндров...
19. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо со шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира.
20. Используя накидной ключ в качестве оправки, устанавливаем новое стопорное кольцо в кольцевую проточку шлицевого конца вала.
21. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую (по которой работает сальник) поверхности хвостовика.
22. Аккуратно направив хвостовик привода левого колеса в сальник коробки передач, стараясь не повредить шлицами вала его рабочую кромку, энергично вставляем привод в коробку передач до упора. Обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика надежно зафиксировалось в канавке и разъединить соединение вручную невозможно. При установке привода правого колеса в коробку вставляем шлицевую часть промежуточного вала.
23. Дальнейшую работу выполняем в обратной последовательности. Гайку крепления ступицы затягиваем динамометрическим ключом моментом 125 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст