Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНАЯ РАМПА ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ, РАЗБОРКА, СБОРКА И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНАЯ РАМПА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, РАЗБОРКА, СБОРКА И УСТАНОВКА

Топливную рампу демонтируют при необходимости снять форсунки, а также в других случаях при ремонте двигателя.

Снятие

1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод - сброс давления»).

2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер впускного трубопровода — снятие, замена уплотнений и установка»).

Замечание

Если не снимать ресивер, то тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.

3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.

5. Отэодим наконечник шланга от штуцера топливной рампы и, поддев шлицевой отверткой, снимаем рези-новые уплотнительные кольца с концов трубок.

Разборка


1. Шлицевой отверткой снимаем фиксатор.

3. Аналогично снимаем три другие форсунки.

Предупреждение!

Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольца -ми. Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

4. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой смазываем уплотнительные резиновые кольца моторным маслом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности