Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ — ЗАМЕНА
Datsun on-Do, me-Do. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
Рекомендация
При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.
Снятие
1. Снимаем топливный модуль (см. «Топливный модуль - снятие и установка»).
2. Отсоединяем наконечник провода от регулятора давления топлива (см. «Датчик указателя уровня топлива - замена»),
3. Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор регулятора давления.
Установка
Устанавливаем новый регулятор давления топлива в обратной последовательности, предварительно нанеся на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Datsun on-Do, me-Do. СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ - ОЧИСТКА
Замечание
Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.
Снятие
1. Снимаем топливный модуль (см. «Топливный модуль - снятие и установка»).
2. Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры (см. «Датчик указателя уровня топлива -замена»).
3. Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.
6. Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.
7. Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).
Если сетчатый фильтр сильно загрязнен и очистить его не удается, замените его (см. ниже).
Установка
Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст