Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


На топливном баке сверху установлен адсорбер системы улавливания ларов топлива, а с правой стороны к баку прикреплен топливный фильтр.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада и шланг для перекачки топлива.

Работу выполняем с помощником.

ЗйМбЧДНИ€

Можно обойтись без помощника при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливопровод — сброс давления»).

Предупреждение!

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Отсоединяем наконечники трубок топливопровода от топливного модуля и колодку жгута проводов (см. «Топливный модуль — снятие и установка»),

4. Отсоединяем трубки топливопровода от топливного фильтра (см. «Топливный фильтр — замена»).

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем одну гайку бокового крепления защитного экрана топливного бака.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок системы питания.

16. При необходимости отсоединяем от бака адсорбер и топливный фильтр.



В случае если необходимо заменить адсорбер, следует демонтировать топливный бак с автомобиля как показано выше. При необходимости можно освободить доступ к адсорберу, немного опустить бак на подставке, регулируемой по высоте. При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы (что актуально если в баке много топлива). Но отсоединять трубки и извлекать адсорбер все равно будет затруднительно.

Установка


Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Рекомендация

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте удалить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности