Автомобиль Газель до 2009 года. Замена масла и масляного фильтра двигателя ЗМЗ-40522

Газель до 2009 года. Замена масла и масляного фильтра двигателя ЗМЗ-40522

Замену масла в двигателе выпол­няем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые через каждые 10 тыс. км пробега. Замену масла проводим

на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя. Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслоза­ливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки слив­ного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масло объемом не менее 6 л.

Ключом «на 24» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.


Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.


Пробка сливного отверстия уплотня­ется шайбой из мягкого металла.

После слива масла из пооддона кар­тера небольшая его часть остается в масляном радиаторе. Для слива мас­ла из радиатора отсоединяем подво­дящий шланг от трубки радиатора (см. «Снятие передней панели обли­цовки радиатора», с. 288). Подсоединив к трубке радиатора шланг шинного насоса или комп­рессора, подаем воздух в масляный радиатор, выгоняя масло в поддон картера. После слива масла протира­ем пробку сливного отверстия заво­рачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера. Подставляем емкость для слива мас­ла под масляный фильтр.

Отворачиваем против часовой стрелки фильтр.

Если фильтр туго затянут, для его демонтажа...



...лучше применять специальный съемник.

При отсутствии съемника пробива­ем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить шту­цер) и, используя отвертку как ры­чаг, отворачиваем фильтр.

Смазываем прокладку нового филь­тра моторным маслом.

Заполнив фильтр наполовину мотор­ным маслом,..



...наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем ру­ками на 3/4 оборота.

Через маслозаливную горловину за­ливаем в двигатель около 6,0 л мо­торного масла. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель, проверяем отсутс­твие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соедине­ния. После остановки двигателя дово­дим уровень масла до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности