Автомобиль Газель до 2009 года. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40522

Газель до 2009 года. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40522

Укладываем демонтированную голо­вку блока цилиндров на верстак. Вынимаем из гнезд головки гидро­толкатели клапанов.

Ключом «на 10» отворачиваем во­семь болтов...



...и снимаем заднюю крышку голо­вки блока цилиндров с прокладкой.

Если конструкцией рассухаривателя клапанов не предусмотрен упор та­релки клапана, подкладываем под та­релку брусок подходящего размера.



Сжимаем пружины рассухарива- телем. Чтобы тарелка пружин лег­че сошла с сухарей, можно нанести слабый удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.


Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.


Съемником удаляем маслоотража­тельный колпачок...



...и снимаем опорную шайбу.

Переворачиваем головку блока ци­линдров и вынимаем клапан, поме­тив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке кла­пан встал на свое прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем ос­тальные клапаны.

Шестигранным ключом «на 8» вывора­чиваем заглушки масляных каналов.



Очистив привалочную плоскость голо­вки, проверяем ее неплоскостность с помощью лекальной линейки и набо­ром щупов.

При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстано­вить механической обработкой, одна­ко, если неплоскостность превышает 0,1 мм - головка неремонтопригодна. Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масля­ные каналы от отложений. Затем вы­тираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воз­духом. Устанавливаем на место за­глушки масляных каналов.

Устанавливаем клапаны в последо­вательности, обратной снятию, за­менив старые маслоотражательные колпачки на новые.

Газель до 2009 года. Притирка клапанов двигателя ЗМЗ-40522

Перед сборкой головки блока цилин­дров рекомендуется выполнить при­тирку клапанов.

Наносим притирочную пасту на фас­ку клапана и устанавливаем его в со­ответствующую втулку головки.


Закрепляем на ножке клапана при­способление для притирки и, при­жимая клапан к седлу, попеременно поворачиваем его в обе стороны.


Продолжаем притирку до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей своей ширине и длине не станет матовой и чистой.

Так же должна выглядеть и фаска на седле клапана.

Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности