Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ СТАРТЕРА — ЧАСТЬ 2
Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 2
20. Нанося удары молотком через оправку, сдвиньте ограничительное кольцо, установленное на валу якоря, к муфте привода стартера...
21. ...и снимите стопорное кольцо, разжимая его отверткой.
22. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо... |
23.
...и муфту привода.
24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
26. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
- смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
- смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;
- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами;
- перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, гонкий слой силиконового герметика.
Для ремонта стартера автомобиля с двигателем 1,8 R4 выполните следующее.
Вам потребуются: ключи «на 8»
и «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, молоток, тестер.
I. Снимите стартер см. «Снятие и установка стартера», с. 224).
2. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле...
3. ...и отсоедините шину от контактного болта. |
4. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...
5. ...и снимите тяговое реле и возвратную пружину.
6. Отсоедините от рычага привода и снимите якорь тягового реле.
7. Выверните два стяжных болта... |
8. ...и снимите крышку со стороны привода. |
9. Снимите с крышки резиновое уплотнение...
10. ...опору рычага... |
11. ...и уплотнительное кольцо планетарного редуктора.
12.
Извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
13. Снимите рычаг привода.
14. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.
15. Сдвиньте по валу привода упорное кольцо...
16. ...и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
17. Снимите с вала привода упорное кольцо...
18. ...муфту свободного хода... |
19. ...и коронную шестерню планетарного редуктора.
20. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора...
21. ...и снимите крышку |
22. Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток. Если щетки изношены до ограничительной линии, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель.
23. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели щеток на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. Извлеките ротор из корпуса стартера. На шлицах и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.
25. С помощью омметра проверьте обмотку ротора на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала ротора кремнийсодержащей смазкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте оправкой, например торцовой головкой из набора инструментов.
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст