Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ СТАРТЕРА — ЧАСТЬ 2

Hyundai Matrix (2008+). РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 2


20. Нанося удары молотком через оправку, сдвиньте ограничительное кольцо, установлен­ное на валу якоря, к муфте привода стартера...


21. ...и снимите стопорное кольцо, разжи­мая его отверткой.

22. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо...




23.


...и муфту привода.

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного из­носа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в направ­лении вращения якоря и не должна провора­чиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреж­дены либо шестерня проворачивается в обо­их направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

26. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шлицевую поверхность вала яко­ря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;


- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами;

- перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, гон­кий слой силиконового герметика.

Для ремонта стартера автомобиля с дви­гателем 1,8 R4 выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 8»

и «на 12», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, раздвижные пассати­жи, молоток, тестер.

I. Снимите стартер см. «Снятие и установ­ка стартера», с. 224).


2. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле...

3. ...и отсоедините шину от контактного болта.



4. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...


5. ...и снимите тяговое реле и возвратную пружину.


6. Отсоедините от рычага привода и сними­те якорь тягового реле.

7. Выверните два стяжных болта...


8. ...и снимите крышку со стороны привода.



9. Снимите с крышки резиновое уплотне­ние...

10. ...опору рычага...

11. ...и уплотнительное кольцо планетарно­го редуктора.

12.


Извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

13. Снимите рычаг привода.

14. Снимите с осей водила три планетар­ные шестерни редуктора.


15. Сдвиньте по валу привода упорное кольцо...


16. ...и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

17. Снимите с вала привода упорное кольцо...


18. ...муфту свободного хода...

19. ...и коронную шестерню планетарного редуктора.

20. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора...

21. ...и снимите крышку


22. Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток. Если щетки изношены до ограничительной линии, замаслены или заедают при перемеще­нии, замените щеткодержатель.


23. Проверьте с помощью омметра изоли­рованные держатели щеток на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стре­миться к бесконечности.


24. Извлеките ротор из корпуса стартера. На шлицах и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоин и задиров). Кол­лектор не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните вето­шью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.


25. С помощью омметра проверьте обмот­ку ротора на короткое замыкание. Сопротив­ление должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкают­ся ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

27. Проверьте привод. Зубья шестерни при­вода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачивать­ся в противоположном направлении. Если зу­бья шестерни изношены или повреждены ли­бо шестерня проворачивается в обоих на­правлениях, замените привод.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих осо­бенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала ро­тора кремнийсодержащей смазкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.


3. Для установки ограничительного коль­ца воспользуйтесь раздвижными пассати­жами.


4. При установке щеткодержателя на кол­лектор разведите щетки и зафиксируйте оп­равкой, например торцовой головкой из на­бора инструментов.

5. Перед установкой тягового реле нанеси­те на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тон­кий слой силиконового герметика.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности