Чери Амулет. Масло коробки передач и его замена
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в коробке передач необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). |
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», емкость для сбора отработанного масла, шприц. |
Замечание |
В коробку передач заливайте масло класса качества GL-4, SAE 75W-90 или масло Fuchs 75V, рекомендуемое заводом-изготовителем. |
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Ослабьте затяжку пробки маслоналивного отверстия коробки передач... |
3. ...осторожно выверните пробку и проверьте уровень масла в коробке передач. Он должен быть у нижней кромки маслоналивного отверстия. |
4. Для замены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия... |
5. ...осторожно выверните пробку... |
6. ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость. |
Рекомендация |
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
7. Заверните пробку сливного отверстия. |
8. Залейте из шприца свежее масло в картер коробки передач до нижнего уровня маслоналивного отверстия. |
9. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач. |
Рекомендация |
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. |
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. |
2. Осмотрите защитные чехлы левого наружного... |
3. ...и левого внутреннего шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените. |
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса. |
5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст