Чери Амулет. Масло коробки передач и его замена


Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в коробке передач необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Замечание
В коробку передач заливайте масло класса качества GL-4, SAE 75W-90 или масло Fuchs 75V, рекомендуемое заводом-изготовителем.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Ослабьте затяжку пробки маслоналивного отверстия коробки передач...
3. ...осторожно выверните пробку и проверьте уровень масла в коробке передач. Он должен быть у нижней кромки маслоналивного отверстия.
4. Для замены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия...
5. ...осторожно выверните пробку...
6. ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Рекомендация
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

7. Заверните пробку сливного отверстия.
8. Залейте из шприца свежее масло в картер коробки передач до нижнего уровня маслоналивного отверстия.
9. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Рекомендация
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы левого наружного...
3. ...и левого внутреннего шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности