Чери Амулет. Замена ремня генератора и кондиционера
Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм. |
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие защиты картера двигателя»). |
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»). |
3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Подкрылки и брызговики»). |
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»). |
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма. |
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке. |
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора. |
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера. |
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра. |
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень. |
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст