Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КОРПУСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КОРПУСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS


Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа по замене прокладок корпуса распределительных валов показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя», с. 75).

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

8. Снимите катушки и свечи зажигания

(см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 193; «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 193).

9. Снимите направляющую низковольтных проводов.

10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма двигателей ВВМ, BZG и BTS», с. 76) или крышки ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода распределительных валов (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма, ремня привода распределительных валов и их натяжных роликов двигателя BXW», с. 69).

11. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 67).

12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма двигателей ВВМ, BZG и BTS», с. 73) или ремень привода газораспределительного механизма и ремень привода распределительных валов (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма, ремня привода распределительных валов и их натяжных роликов двигателя BXW», с. 69).

20. Нанесите клей-герметик на приваленную поверхность корпуса распределительных валов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Наносите герметик тонким слоем, так как излишки герметика могут попасть в каналы системы смазки и стать причиной повреждения двигателя.
21. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 67).

22. Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока

цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.

23. Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.

24. Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.

25. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. «Регулировка фаз газораспределительного механизма двигателей ВВМ, BZG и BTS», с. 68).

26. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

27. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 90).

28. Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности