Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 182).

6. Выверните два болта бокового крепле ния левой опоры подвески силового агре гата к отбортовке лонжерона кузова...

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

- болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;

- болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

- болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности