Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 182).
6. Выверните два болта бокового крепле ния левой опоры подвески силового агре гата к отбортовке лонжерона кузова...
12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
- болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
- болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
- болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст