Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

8. Выверните четыре болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова и снимите опору.

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

- болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;

- болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности