Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях ВВМ, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
8. Выверните четыре болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова и снимите опору.
9. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
- болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;
- болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст