Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекра­тится, замените сальники.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода распределительных ва­лов, а также ключ «на 16», отвертка с пло­ским лезвием, молоток.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана на снятой головке блока.

1. Снимите декоративный кожух ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л», с. 66).

2. Снимите защиту картера и брызговики ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л», с. 66).

3. Снимите шкивы распределительных ва­лов (см. «Снятие и установка распредели­тельных валов», с. 79).



4. Подденьте отверткой и извлеките саль­ник из крышки головки блока цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его на ме­сто, сориентировав рабочей кромкой внутрь ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л.


6. Запрессуйте сальник в переднюю крыш­ку блока цилиндров до упора с помощью оп­равки или головки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с пло­ским лезвием, молоток.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите защиту картера и брызговики ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л», с. 66).

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

4. Помощник должен включить V передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.


5. Выверните и извлеките болт крепления шкива.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.


7. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Снятие и уста­новка ремня привода газораспределительно­го механизма, ремня привода распредели­тельных валов и их натяжных роликов», с. 70).

8. Снимите шкив коленчатого вала.



9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

10. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его на место, сориентировав рабочей кромкой внутрь ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л.


11. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки или головки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

12. Установите все снятые детали в обрат­ном порядке и затяните новый болт крепления шкива коленчатого вала моментом 90 Н м, по­сле чего доверните болт на угол 90°.

Задний сальник коленчатого вала заме­ните в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 148).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 133).

3. Снимите датчик положения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управле­ния двигателем», с. 233).


4. Отметьте любым доступным способом на крышке заднего сальника положение зуб­чатого колеса датчика положения коленчато­го вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Метка нужна для правильной последующей установки зубчатого колеса. Если зубчатое колесо датчика положения коленчатого вала установить неправильно, двигатель будет работать с перебоями.

Рекомендуем заменять задний сальник в сборе с крышкой сальника и зубчатым ко­лесом положения коленчатого вала. В этом случае перед заменой сальника установите поршни 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 69).


При установке новой крышки заднего саль­ника в сборе проверьте совпадение метки В на зубчатом колесе С с меткой А на устано­вочной наклейке новой крышки заднего сальника.


5. Выверните два винта крепления масля­ного картера к крышке заднего сальника ко­ленчатого вала.

6. Выверните и извлеките шесть болтов крепления крышки заднего сальника к блоку цилиндров.



7. Подценьте крышку отверткой с двух сто­рон и снимите с направляющих крышку в сбо­ре с зубчатым колесом датчика положения ко­ленчатого вала и задним сальником.


8. Снимите с крышки зубчатое колесо и зад­ний сальник коленчатого вала.

9. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом, установите его в гнездо в крышке заднего сальника коленчатого вала, сориентировав рабочей кромкой внутрь дви­гателя, и запрессуйте сальник до упора с по­мощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

10. Установите снятые узлы и детали в по­рядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности