Автомобиль Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Kia Spectra. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 ООО км пробега. Однако его состояние за­висит от качества бензина чем грязнее бен­зин, тем быстрее засоряется фильтр Рывки при движении автомобиля сначала на высо­ких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют

о засорении фильтра

Вам потребуются: торцовая головка, удлинитель, вороток.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

2. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания*, с 109).

ПРИМЕЧАНИЕ



Топливный фильтр закреплен хомутом на правом лонжероне кузова возле топлив­ного бака.


3. Сожмите фиксаторы и отсоедините от патрубка фильтра топливоподводящий трубо­провод.


4. Аналогичным способам отсоедините от патрубков топливного фильтра отводящий трубопровод 1 и трубопровод 2 подвода топ­лива к форсункам двигателя.

5. Выверните стяжной болт хомута крепле­ния топливного фильтра к кронштейну..



6 ...и извлеките топливный фильтр из хомута

7 Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию. После установки топливно­го фильтра обязательно проверьте топливо­проводы в местах их подсоединения к патруб­кам фильтра на наличие утечек топлива.

Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут креп­ления и отсоедините воздухоподводящий ру­кав от патрубка дроссельного узла (см Сня­тие и установка воздушного фильтра», с 109).

2. При полностью нажатой педали акселе­ратора (выполняет помощник) проверьте по­ложение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпущенной пе­дали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином слу­чае привод необходимо отрегулировать.


3. Извлеките из прорезей втулки оболочки троса пружинную скобу и перемещением впе­ред в отверстии резинового фиксатора добей­тесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающей­ся дроссельной заслонке перемещением на­зад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась Зафиксируйте втулку оболочки троса в новом положении, установив скобу в соответствующие прорези.


Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечни­ком оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 3 мм.

Kia Spectra. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Привод выключения сцепления беззазор­ный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пру­жины. Износ накладок ведомого диска ком­пенсируется специальным устройством в ви­де конической пружины, установленной в ра­бочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положе­ние по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выклю­чения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.



1 Измерьте расстояние от накладки пло­щадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199-207 мм.

2 Проверьте зазор между толкателем и пор­шнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите пе­даль рукой до момента прекращения переме­щения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт; он должен быть 1 -3 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

При полном отсутствии зазора между толка­телем и поршнем главного цилиндра воз­можно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).



3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука­занным значениям, отрегулируйте длину тол­кателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а клю­чом б вращайте шток 8 нужную сторону вво­рачивая его в вилку штока или выворачивая

из нее до получения необходимого положе­ния педали и ее люфта. Затяните контргайку

ПРИМЕЧАНИЕ______________________________

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сто­рону главного цилиндра привода выключе­ния сцепления.

4 Проверьте свободный ход педали сцеп­ления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момен­та ощутимого увеличения сопротивления пе­ремещению Определите по линейке свобод­ный ход, он должен быть 4-13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен со­прикоснуться с буфером в щите передка кузо­ва, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толка­теля главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ве­дет», значит, по какой-то причине в гидропри­вод попал воздух (например, из-за ослабле­ния затяжки гаек трубопровода, болтов-шту­церов главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий ци­линдр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод. Если это не приведет к желаемому результату замените цилиндры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности