Автомобиль Renault Megane 2. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на пе­даль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ


При замене подшипника выключения сце­пления по причине шума проверьте состоя­ние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепе­стков в местах контакта с подшипником за­мените ведущий диск в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).

2. Выверните два болта крепления меха­низма выключения сцепления...



3.


...и снимите цилиндр выключения сце­пления в сборе со штуцером и переходни­ком с первичного вала коробки передач.


4. Установите новый подшипник и рабо­чий цилиндр сцепления в порядке, обрат­ном снятию.

5. Удалите воздух из гидропривода вы­ключения сцепления(см.«Прокачка гидро­привода выключения сцепления», с. 118).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности