Автомобиль Peugeot 308. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Peugeot 308. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пру­жинами 3, поперечными рычагами 7, стаби­лизатором 9 поперечной устойчивости тор­сионного типа.

Основные элементы передней подвес­ки - телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телеско­пического элемента направляющего меха­низма и демпфирующего элемента верти­кальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 3, буфе­ра сжатия с защитными кожухами и верх­ние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается на­грузка на кузов автомобиля. Амортиза- торная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаро­вой опорой 6.

Стабилизатор поперечной устойчивости 9 соединен с поперечиной передней под­вески автомобиля двумя скобами через ре­зиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 - стойками 8.

Рычаги 7 передней подвески прикрепле­ны к поперечине 1 через шарниры (сайлент- блоки).

Ступицы передних колес установле­ны на нерегулируемых двухрядных радиаль­но-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - поперечина передней подвески; 2 - кронштейн передней опоры поперечины пе­редней подвески; 3 - пружина; 4 - амортизаторная стойка передней подвески; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности