Автомобиль Peugeot 308. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Peugeot 308. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 3, поперечными рычагами 7, стабилизатором 9 поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 3, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортиза- торная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости 9 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 - стойками 8.
Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через шарниры (сайлент- блоки).
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст