Автомобиль Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть меха­нических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, штанги стабилизатора и ее стоек, де­талей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, шар­ниров подвески, а также состояние (осад­ку) верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.


Расположение элементов передней под­вески на автомобиле показано на рис. 7.1.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.


1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровую опору.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору

3. Проверьте с помощью монтажной ло­патки состояние переднего...





4. ...и заднего шарниров рычага перед­ней подвески. Упираясь монтажной лопат­кой в поперечину передней подвески, по­пытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфт, замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки).


5. Проверьте состояние верхнего и ни­жнего шарниров стоек стабилизатора по­перечной устойчивости.



6. Качая рукой штангу стабилизатора по­перечной устойчивости, проверьте состоя­ние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.

7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.


8. Проверьте затяжку гайки штока амор­тизаторной стойки.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизато­ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортиза­торной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Замените шаровую опору

Износ шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Тоже

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая на­правление вращения, а также внутреннюю или внеш­нюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нару­шения углов установки колес

Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый небаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности