Автомобиль Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуется стальная отвертка с тонким лезвием.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.

1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение. Проверь­те, чтобы в коробке передач была включена нейтраль (например, немного перекатив ав­томобиль по горизонтальной площадке).


2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов», с. 266).

3. Поддев отверткой...



4. ...выдвиньте фиксаторы наконечников тросов переключения...



5. ...и выбора передач.

6. Убедитесь, что тросы выбора и пере­ключения передач расположены в механиз­мах фиксации без натяжения.

7. Нажав на фиксаторы наконечников тросов до щелчка, зафиксируйте наконеч­ники в выбранном положении.

8. Проверьте четкость включения всех пе­редач. Если какая-либо передача включает­ся с затруднением, повторите регулировку.

9. Установите на место облицовку тонне­ля пола.

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач вы­полните следующее.

1. Установите рычаг селектора управле­ния коробкой передач в положение «Р».


2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов», с. 266).

3. Выдвиньте фиксатор наконечника тро­са управления коробкой передач так же, как это делали для механической коробки передач (см выше в данном подразделе).

4. Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положе­ния «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптималь­ное положение.

5. Переместите рычаг штока выбора пе­редач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно на­правления движения автомобиля.


Чтобы убедиться, что в коробке передач включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса. Они не должны одновре­менно вращаться в одном направлении.

6. Зафиксируйте наконечник троса в вы* бранном положении, утопив фиксатор до щелчка.

7. Проверьте четкость включения режи­мов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности