Автомобиль Peugeot 308. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Peugeot 308. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемеще­нии рычага в салоне автомобиля на 8 или 9 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регули­ровки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м (рис. 9.5). Такое соотношение соответствует уклону 25%.

2. При отсутствии такого пандуса для уп­рощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площад­ке. Рычаг переключения передач установи­те в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод сто­яночного тормоза (см. «Регулировка при­вода стояночного тормоза», с. 193).

Рис. 9.5. Проверка стояночного тормоза


Peugeot 308. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при за­полнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, свя­занного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидро­приводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жестко­сти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необхо­димо обнаружить и устранить причину раз­герметизации.


Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Действия при прокачке гидропривода та­кие же, как и при замене тормозной жидкости (см. «Замена тормозной жидкости», с. 178), различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра яв­ляется прекращение выхода пузырьков воз­духа из шланга, а не появление свежей тор­мозной жидкости, и в том, что перед прокач­кой не нужно удалять из бачка главного тормозного цилиндра старую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности