Автомобиль Peugeot 308. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Peugeot 308. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является под- клинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 66).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Пускать двигатель необходимо во избежание разряда аккумуляторной батареи работающим электродвигателем насоса гидроусилителя. Двигатель должен работать в режиме холостого хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
6. Повторяйте операции 2-5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Peugeot 308. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORX Т40, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините трубопроводы от электронасоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка электронасоса усилителя рулевого управления», с. 171).
2.
Снимите поперечину передней подвески вместе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 156).
3. С нижней стороны поперечины отверните гайки двух болтов крепления рулевого механизма, удерживая болты от проворачивания вторым ключом... |
|
|
|
6. ...и снимите термоэкран с рулевого механизма.
|
7. При необходимости замены трубопроводов или их уплотнений выверните винт крепления наконечников трубопроводов к рулевому механизму.
8 Подденьте отверткой...
|
9. ...и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.
Уплотнительные кольца наконечников трубопроводов заменяйте новыми при каждой разборке соединения.
10.Установите детали в порядке, обратном снятию.
11.Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до требуемого уровня.
12.Удалите воздух из гидросистемы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 170).
13.Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 164).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст