Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (РАЗРЕЖЕНИЯ) ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (РАЗРЕЖЕНИЯ) ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ A15MF

Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка.

Датчик состоит из мембраны, вакуум­ной камеры, микросхемы, пьезоэле­мента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера шлангом соедине­на с впускным коллектором. В зависи­мости от нагрузки на двигатель пьезо­элемент изменяет эталонное напряже­ние, подаваемое на нагрузочное со­противление. Это изменение напря­жения блок управления учитывает при расчете количества воздуха, посту­пившего в двигатель.

При выходе из строя датчика, неисправ­ности в его цепи или отсутствии разре­жения на входе (например, разрыв шланга) загорается лампа неисправно­сти системы управления двигателем. Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.


Для проверки цепи питания при выключенном зажигании отсоеди­няем колодку проводов датчика.

Включаем зажигание и измеряем на­пряжение между контактами А и С ко­лодки проводов.


Напряжение питания должно соста­влять 4,8-5,2 В.

Для проверки работоспособности дат­чика подсоединяем к нему колодку проводов. Подсоединяем провода те­стера к проводу контакта В колодки и «массе».

При работе двигателя на холостом ходу у исправного датчика напря­жение должно находиться в пре­делах 0,9-1,7 В.

Для полной проверки датчика необходи­мо измерить напряжения сигналов при разных степенях нагрузки на двига­тель и сравнить их с контрольными зна­чениями.

Для этого...


...отсоединяем от штуцера впуск­ного коллектора шланг подвода разрежения к датчику.


Подсоединяем к шлангу вакуум­ный насос...

...и включаем зажигание.

Тестером измеряем напряжение между контактом В подсоединен­ной к датчику колодки проводов и «массой» при разных значениях разрежения, создаваемых вакуум­ным насосом.

Контрольные значения напряжений сигналов датчика

Показания

Напряжение

вакуумметра,

сигнала, В

кПа

102

4,65-5,04

(атмосферное

давление)

94

4,44-4,60

40

1,52-1,68

15

0,12-0,38


Для замены неисправного датчика от­соединяем от него колодку проводов и шланг подвода разрежения.



Приподняв резиновый уплотнитель щитка передка, снимаем датчик.

Устанавливаем датчик в обратной по­следовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности